Четверг, 25.04.2024, 17:14
Приветствую Вас, Гость
В категории материалов: 321
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 16 17 »


                                                                                                                                                                                       
Число конфликтов в школах с каждым годом неуклонно растет, их масштабы становятся все больше. В чем причина? Тяжелое социальное положение общества, высокий уровень безработицы, высокая степень социального расслоения…. Все эти и вытекающие из них проблемы, как в зеркале, отражаются в школьной жизни.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 350 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Неуспевающих учеников можно разделить на три категории:

1. те, кто не могут хорошо учиться, но хотят;
2. те, кто и не могут, и не хотят;
3. те, кто могли бы хорошо учиться, но не хотят.

Ребенку очень легко попасть из первой категории во вторую. Зависеть это будет и от позиции учителя, и от терпения родителей, и от самого ребенка.

Почему учиться трудно?
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 381 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Каждый вечер в миллионах домов по всей стране разыгрывается одна и та же старая пьеса о детях и их домашнем задании. В ней могут участвовать разные действующие лица, но сценарий всегда один и тот же. Родители на протяжении всей истории пытались помочь детям в приготовлении уроков. Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания родителем вместо ребенка. В любом случае существует масса проблем. В попытках справиться с этими проблемами родители используют метод проб и ошибок, подкуп, подарки, рассуждения, и все, что может, по их мнению, сработать в данном случае.

Нет никакого сомнения в том, что мотивы родителей самые естественные. Разве можно найти что-то плохое в естественной родительской озабоченности? На самом деле, беспокойство и напряженность и для детей, и для родителей, вызывает не сама причина, а приемы, используемые для достижения цели.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 421 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Многим родителям знакома ситуация, когда их доморощенное чадо, вдруг, ни с того, ни с сего, в разговоре, припечатывает крепким словцом. Что делать, как реагировать? Какие слова найти, чтобы раз и навсегда отбить охоту ругаться матом? Единого рецепта для всех детей быть не может...кроме одного: исключить нецензурные выражения в семейном кругу. Если вы точно знаете, что набрался «высокого слога» ребенок не дома, тогда решительно вставайте на «тропу войны» за чистоту детской речи.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 413 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
В воспитании нет ничего однозначно правильного. И любой родитель ошибается. Вот только порой цена ошибки — заниженная самооценка, невозможность построить собственную семью и проблемы на работе. Чтобы всё это вас не коснулось, мы собрали восемь законов здорового воспитания от любимого психолога «Мела» Катерины Дёминой. Будете им следовать — будете счастливы за ребёнка, вместе с ним и когда он уже от вас уедет.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 333 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
В последнее время часто появляются новости в стиле «учитель ударил ученика», «учитель на лбу ученика написал такое-то слово», «учитель наорал на детей смотреть онлайн и без регистрации». Они собирают сотни комментариев от родителей, других учителей, просто диванных экспертов.
Знаете, что меня удивляет? Что ни на один новостной сайт не просочится информация в духе «Учитель остался после уроков и час объяснял непонятную тему», «Учитель организовал игру-викторину вместо скучного конспектирования учебника», «Петя Иванов поблагодарил учителя за то, что физика открылась ему с новой стороны». Ведь эти ежедневные маленькие чудеса, приятные моменты, кропотливый труд — кого это интересует? Всё воспринимается как должное. Зато посмаковать учительские провалы горазды все.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 392 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Родители не всегда обсуждают переживания ребёнка. И не особо интересуется, почему он расстроен. Куда проще сказать «мальчики не плачут». А потом вырастает человек, который совершенно не разбирается в себе и своих чувствах. Эксперты по развитию эмоционального интеллекта детей Давиде Антоньяцца и Антонелла Де Амико рассказали о типичных ошибках родителей.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 381 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Несколько советов, как вести себя школьникам, если они оказались в эпицентре вооруженного нападения.
Ребёнку нужно объяснить, что он должен быть начеку и использовать шанс бежать, если он представится. При этом рисковать зря не надо. И да, это сложно, но нужно постараться не паниковать, так как это мешает трезво оценить ситуацию.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 338 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
«ЕГЭ» — три буквы, которые не покидают мысли каждого российского старшеклассника и заставляют переживать из-за необходимой подготовки. Один из способов не страдать — сделать ее интересной. Андрей Гречко и Илья Созонтов, создатели и преподаватели образовательного центра LUDI, предлагают четыре способа, как это сделать.
Как же найти в освоении материала пространство для творчества и живого интереса? Мы преподаем историю и обществознание уже пятый год, а в прошлом году создали собственный образовательный центр LUDI, чтобы готовить старшеклассников к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Мы ненавидим скучные лекции, поэтому ведем занятия по системе «перевернутый класс». В обычной модели обучения ученик под диктовку учителя записывает материал в тетрадь, а потом дома пытается его зазубрить. В нашем «перевернутом классе» ученик получает на дом материалы к занятию в красочном письме с картинками и интересными ссылками, а затем в классе обсуждает тему с преподавателем. На основании нашего опыта, мы хотим предложить вам четыре простых совета.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 347 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Учителя учат детей, но общий язык находить нужно не только с ними. Иногда сложнее поладить с родителями. Особенно с теми, которые так любят давать советы, как учить их ребёнка. Они-то лучше знают. Учитель по русскому языку и литературе, автор телеграм-канала о школьной жизни, Даниил Ляхович объясняет, с какими ситуациями приходится сталкиваться и что делать.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 405 | Author: Даниил Ляхович | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 372 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Уважаемые коллеги! Вы помогаете учащимся выполнить проект или исследование.
Чтобы ваши ученики подготовили качественную работу, прошу вас учитывать рекомендации.

ПАМЯТКА
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 404 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования.


Подробнее >>>
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 478 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Определить собственный уровень самооценки младший школьник может с помощью несложного теста-опросника. Он включает 31 суждение, по поводу которых возможно пять вариантов ответов, каждый из которых соответствует определенному количеству баллов. Когда обучающийся отвечает на вопросы теста, он проставляет баллы в зависимости от выбранного варианта ответа/

Подробнее >>>
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 421 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Адресована родителям, могут применять учителя и педагоги-психологи. Выявляет общую одаренности ребенка. Вам предлагается оценить уровень сформированности девяти характеристик одаренных детей. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру...

Подробности >>>
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 492 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Дорогой друг! Ты выполняешь учебный проект или учебное исследование.
Чтобы планировать содержание проекта или исследования, воспользуйся нашими рекомендациями и подготовь паспорт проекта.

>>> Подробности
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1111 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Создана на основе методики Д. Хаана и М. Каффа. Учитель или педагог-психолог опрашивают родителей. Возрастной диапазон, в котором применяется методика, – 5–10 лет.

ФУНКЦИИ МЕТОДИКИ
Диагностическая. Учитель и педагог-психолог могут количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид одаренности преобладает в настоящее время.
Сопоставление десяти полученных оценок позволит увидеть индивидуальный портрет дарований обучающегося.
Развивающая. Утверждения, по которым оценивают ученика, можно рассматривать как программу его дальнейшего развития.
Методику нужно рассматривать как составную часть общего комплекта методик диагностики детской одаренности.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 595 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Не секрет же, что поисковые системы весьма трепетно относятся к уникальным текстам. Вот и к фотографиям они также неравнодушны, поскольку считают, что авторское право никто еще не отменял. Существует несколько способов узнать, насколько «чистое» фото и нет ли у него копий во всемирной паутине.

По-настоящему уникальные фотографии можно найти исключительно на специализированных сайтах. Они называются по-разному – фотобанки, стоки и так далее. Только там есть авторские фотографии, которые можно купить или скачать бесплатно. Это зависит от того, насколько щедр тот или иной фотобанк, насколько он популярен и насколько автор снимка или картинки ценит себя и свое творчество.

Какие есть способы?
Проанализировав ситуацию, стало понятно, что можно детально и подробно рассказать о трех различных методах поиска. Все они, как правило, эффективны и дают хороший результат. Какой из них выберете вы – личное дело каждого. Задача поведать вам обо всех в максимальных подробностях
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 467 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Новые стандарты в образовании основываются на деятельностном подходе, который призван научить ребенка самостоятельно искать ответы на вопросы, выстраивать успешные межличностные отношения, понимать свои возможности. Учитель получает больше возможностей для творческой реализации. Введение новых стандартов в образовании изменило подход к организации учебного процесса, в том числе привело к необходимости широко использовать различные виды деятельности обучающихся.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1401 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Ученики усваивают материал тем лучше, чем выше их мотивация. Она напрямую связана с интересом и удовольствием от познания. Вряд ли можно вызвать у ребенка интерес и желание разобраться в новой теме, если начать урок с привычного «Тема сегодняшнего урока — N». Нужны другие методы и приемы.
Мотивация — главная движущая сила в развитии ребенка. Именно она помогает ему концентрироваться и максимально включаться в работу. Поэтому такие методики нужны преподавателю. Они помогают акцентировать интерес ученика, завладеть его вниманием и вовлечь в работу на уроке.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 356 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 13.11.2017 | Комментарии (0)