Четверг, 28.03.2024, 21:40
Приветствую Вас, Гость
Всего материалов в каталоге: 434
Показано материалов: 241-260
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 21 22 »

                                                                                                                                                                                       
Главная цель анализа - определить связь между деятельностью учителя на уроке и результат его труда, выраженными в умственном развитии учащихся, их культуре, эрудиции, умении применять знания на практике. Насколько методически грамотно была построена и обоснована деятельность учителя, настолько высок его результат.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 805 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.06.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Давайте попробуем рассмотреть несколько ситуаций, которые действуют нам на нервы на работе и мешают чувствовать себя свободно, независимо и счастливо.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 470 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.06.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.
Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.
Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске.
Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми...
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 403 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.06.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Наблюдая за общением и работой начинающих (и не только) учителей, приходишь к выводу, что все мы ошибаемся и наступаем практически на одни и те же грабли: совершаем одинаковые ошибки в начале своей педагогической карьеры. Конечно, допуская их и видя результат, мы постепенно приходим к понимаю, что же мы делали не так. На понимание отдельных ошибок, на понимание себя и своего места в профессии порой нужно несколько месяцев или даже лет. В это время могут страдать наши ученики, их образование и воспитание. Что же, неужели отказаться от работы в школе, раз на нас лежит такой груз? Нет, конечно же, нет: нужно продолжать работать, пробовать, искать, изучать и внедрять новые методики, приемы, «изюминки» - только так мы можем добиться высокого профессионализма. Это длительный процесс, и не стоит ждать результат сразу.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 595 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.06.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Керри Лэм очень ценит преподавателей, которые искренне увлечены учением. По её мнению, эффективный учитель - это тот учитель, который хочет стать вдохновением для других. Учитель, который счастлив со своей работы во все времена. Учитель, которого знает каждый второй ребёнок в школе и хочет быть с ним. Учитель, которого дети помнят всю жизнь.
Керри Лэм работала учителем в разных странах мира и на своем опыте определила 11 признаков эффективного учителя.
Вы - учитель? Тогда читайте - 11 признаков эффективного учителя.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1251 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.06.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
ФГОС несколько изменил вектор обучения, так как приоритетная роль теперь отводится деятельности учащихся. Какие же формы и методы предлагают методисты для построения уроков в контексте ФГОС?

Многие путают термины «методы» и «приемы», употребляя их как синонимы. Между тем, метод - это способ совместной деятельности учителя и ученика. Приём - лишь составная часть метода, разовое действие, шаг реализации метода.

Форма урока - это формат, в котором построен весь урок. В структуре ФГОС предложена новая классификация типов уроков, а формы проведения выбираются свободно
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1107 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.06.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Похвала – очень действенный и тонкий педагогический инструмент. Молодые учителя не всегда знают, как правильно и эффективно похвалить ученика. Надеюсь, что Вам помогут 10 золотых правил учительской похвалы, познакомиться с которыми можно в этой статье.
«Если вы не знаете, за что похвалить ребёнка, придумайте это!» - такой незамысловатой рекомендацией психиатра и психотерапевта В. Леви должен вооружиться каждый педагог. Как правильно похвалить ученика? Предлагаем вместе разобраться в этом вопросе.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1872 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.06.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Профессия учителя одна из немногих, где требуется постоянное саморазвитие, самосовершенствование. Динамичность общественного развития предполагает, что профессиональная деятельность человека не предопределена на весь период его профессиональной карьеры и предусматривает необходимость непрерывного образования, процесса постоянного повышения своей профессиональной компетентности. ИКТ-компетентность учителя является составляющей профессиональной компетентности учителя.
В ФГОС чётко обозначены требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы. «Образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами.

Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников государственного или муниципального образовательного учреждения – также квалификационной категории.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1436 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.06.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Никогда, никогда не произносите их… Слова-разрушители.
Являясь носителем языка (неважно, какого), каждый из нас имеет совершенно уникальный запас (набор) слов. Этот набор является мощным инструментом самопрограммирования. В буквальном смысле: как говорим - так и живем. Что заявляем, то и имеем. Слова - это одежда наших мыслей, и энергия слов имеет еще более плотную структуру, и эта энергия в разы быстрее (по сравнению с энергией мысли) формирует материю.vДоказательств тому приведено уже настолько много, что и прибавить к ним почти нечего. Но всё-таки приведём ещё одно, и оно такое серьезное, что безоговорочно признано открытием, способным исцелять самые опасные болезни.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 354 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.06.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Американский физик японского происхождения, провёл ряд исследований в области изучения чёрных дыр и ускорения расширения Вселенной. Известен как активный популяризатор науки. В активе учёного — несколько книг-бестселлеров (многие переведены на русский язык, в т.ч. «Введение в теорию суперструн», «Физика невозможного», «Физика будущего»), циклы передач на BBC и Discovery. Каку — преподаватель с мировым именем: он профессор теоретической физики в нью-йоркском Сити-колледже, много путешествует по миру с лекциями. Недавно Митио Каку рассказал в интервью изданию «Власть Денег», каким он видит образование будущего.
Сейчас, чтобы стать хорошим специалистом, нужно нарабатывать базу знаний и приобретать опыт. Что нужно будет для того, чтобы стать успешным человеком в будущем?
Мудрые мысли | Просмотров: 354 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.05.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Мозг порой вытворяет странные вещи. Путает время, заставляет вас переоценивать собственные возможности и верить во всякую чушь.
Этот эффект хорошо объясняет, почему многие новички считают себя экспертами, а хорошие специалисты себя недооценивают.
Эффект Даннинга — Крюгера — это искажение представлений о своих способностях. Оно выражается в том, что первые успехи в новом деле поднимают самооценку на невиданную высоту. Поэтому новички часто поучают более опытных и не понимают, что творят какую-то дичь. Это нередко приводит к недопониманию и конфликтам на работе...
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 336 | Author: spark.ru | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.05.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
1. В своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную установку. Чаще хвалите его, подчеркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах, повышает его самооценку.

2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».

3. Говорите с ребенком в сдержанном, спокойном, мягком тоне.

4. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он смог его завершить.

5. Учите расставлять приоритеты при выполнении задания: что сначала, что потом и что для этого нужно. Важно, также, учить по ходу действия приспосабливаться к вполне возможным изменениям в ситуации.
Воспитательная работа | Просмотров: 476 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 14.05.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
1. Приходите в кабинет немного раньше звонка. Убедитесь, все ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чистая ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все ученики приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, обязательно - недисциплинированных. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, но стремитесь к тому, чтобы это занимало каждый раз все меньше и меньше времени.
2. Не тратьте время на поиски страницы вашего предмета в классном журнале: ее можно приготовить на перемене. Приучайте дежурных оставлять на столе записку с фамилиями отсутствующих учеников.
3. Начинайте урок энергично. Не ставьте ученикам вопрос: «Кто не выполнил домашнее задание?» Это приучает к мысли, будто невыполнение заданий учителя - дело неизбежное.
Необходимо вести урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 450 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 14.05.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
1. Помните, что конфликты гораздо легче предупредить, чем завершить. Чем острее и длительнее конфликт, тем труднее его закончить. Учитесь защищать свои законные интересы без конфликтов.

2. Никогда не превращайте учеников в инструмент борьбы с администрацией школы, другими учителями, родителями школьников. Таким способом вы и своих целей не добьетесь, и мнение о себе коллег и учеников испортите.

3. Постоянно учитесь контролировать свои негативные эмоции. В процессе общения такие эмоции выполняют отрицательные функции...
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 391 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 14.05.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
1. Окружающий мир - это зеркало, в котором каждый человек видит свое отражение. Поэтому основные причины стресса нужно искать в себе, а не во внешних обстоятельствах.
2. Стресс — часто следствие информационной перегруженности психики. Уменьшение количества и ответственности принимаемых решений, сокращение сфер жизнедеятельности, в которых мы проявляем активность, неизбежно приводит к снижению информационного стресса.
3. На дистанции жизни основным должно быть соревнование с самим собой, а не с окружающими. Смысл жизни человека и человечества в альтруистическом самосовершенствовании.

Читать далее, в статье 22 пункта.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 361 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 14.05.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Компетентностно-ориентированный подход – один из новых концептуальных ориентиров, направлений развития содержания образования в Казахстане и развитых странах мира. По мнению современных педагогов, само приобретение жизненно важных компетентностей дает человеку возможность ориентироваться в современном обществе, формирует способность личности быстро реагировать на запросы времени.
Главная задача современной системы образования – создание условий для качественного обучения. Внедрение компетентностного подхода – это важное условие повышения качества образования. Под понятием "компетентностный подход” имеют ввиду направленность процесса обучения на формирование и развитие ключевых (базовых, основных) и предметных компетентностей личности. Результатом этого процесса будет формирование общей компетентности человека, что является совокупностью ключевых компетентностей, интегрированной характеристикой личности. Такая характеристика должна сформироваться в процессе обучение и содержать знание, навыки, опыт отношений, опыт деятельности.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1242 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 01.05.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.

Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. От профессионального уровня педагога напрямую зависит социально-экономическое и духовное развитие общества.
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т. е. его профессиональной компетентности.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1079 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 01.05.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Применение современных информационных технологий в обучении – одна из наиболее важных и устойчивых тенденций развития мирового образовательного процесса. В отечественной общеобразовательной школе в последние годы компьютерная техника и другие средства информационных технологий стали все чаще использоваться при изучении большинства учебных предметов.
Уровень развития информационных технологий, современные концепции образования, необходимость развития у обучающихся умения непрерывного самообразования на всем протяжении жизни для адекватности современным условиям заставляет пересмотреть и сами технологии, применяемые в образовательном процессе, выбирая из них, в первую очередь те, которые
- повышают эффективность и качество обучения;
- обеспечивают мотивы к самостоятельной познавательной деятельности;
- способствуют углублению меж предметных связей за счет интеграции информационной и предметной подготовки.
Идет внедрение новой концепции обучения, помещающей студента в центр образовательного процесса, превращающего его из пассивного слушателя в самого активного в этом процессе. Этому способствует и уровень современной компьютерной техники и программного обеспечения.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 327 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 01.05.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Красивый готовый шаблон портфолио для начальных или средних классов с российской символикой, часть 9.

Скачать с turbobit



Здесь можно найти много интересных шаблонов для портфолио

http://www.liveinternet.ru/users/v76/post219447869
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1209 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 30.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
У «облаков» в сети Интернет есть один общий и огромный минус — они практически все ограничивают нам место для хранения данных. Вот примерно такая картина наблюдалась на конец 2016 года…

OneDrive — 15 Гб бесплатно
MediaFire — 10 Гб бесплатно
MEGA — 50! Гб бесплатно
Яндекс.Диск — 10 Гб бесплатно
Облако@Mail.Ru — 25 Гб бесплатно
Dropbox — 2 Гб бесплатно
Google Drive — 15 Гб бесплатно, но… Cохранить свои фото без ограничений и даром можно в разделе облака Google Drive под названием Google Фото.

Попасть в него Вы сможете из любого сервиса или службы Google — Почта (gmail), Карты, Календарь… даже из социальной сети Google+ или из YouTube Вы легко попадёте в Google Фото — просто войдите под своим аккаунтом на любую страницу и кликните на квадрат из квадратиков в правом верхнем углу.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 351 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 30.04.2017 | Комментарии (0)