Пятница, 19.04.2024, 08:49
Приветствую Вас, Гость
Всего материалов в каталоге: 434
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 21 22 »

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 392 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Контрольная работа по теме «________________»
1. Знания (проверяются предметные ЗУН, знание фактов, предметные умения)

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - номера соответствуют таковым в перечне требований к метапредметным результатам по ФГОС
6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
9. Смысловое чтение
10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

3. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач

4. Применение + Регулятивные УУД.
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
14. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 456 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Контрольная работа по теме ________________
1. Знания (проверяются предметные ЗУН, знание фактов, предметные умения)
2. Мышление (познавательные УУД - номера соответствуют таковым в перечне требований к метапредметным результатам по ФГОС)

6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
8. Смысловое чтение
12. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

3. Коммуникация (коммуникативные УУД)
9. Работа в группе, паре, умение согласовывать свои действия
10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; дл планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

4. Применение (регулятивные УУД).
1. Самостоятельная постановка целей. Самоанализ мотивов.
2. Выбор путей достижения целей
3. Самоконтроль и коррекция в процессе достижения цели
4. Оценка результатов собственной деятельности, в том числе собственного роста
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 408 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
1. Знания (проверяются предметные ЗУН, знание фактов, предметные умения)

2. Познавательные УУД ( номера соответствуют таковым в перечне требований ФГОС)
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

3. Коммуникативные УУД
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

4. Регулятивные УУД по ФГОС
9) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
10) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 400 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 398 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 380 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 629 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 343 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 407 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (ВШК):
Когнитивная составляющая: система знаний об управлении как ведущей деятельности профессионала: знание нормативно-правовых основ деятельности всех участников ОП в обеспечении качества образовательного процесса.
Операционально-технологическая составляющая: умение выделить и проанализировать цели и результат учебного процесса, качество его условий и ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты образовательного процесса в системах разного уровня:
учитель – ученик,
учитель- учитель,
учитель – завуч,
учитель – председатель м/о
Личностная, позиционно-ценностная составляющая: осознание значения управления как ведущей деятельности человека, опирающейся на его сознательный выбор.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 385 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Многие люди подключают свой мобильный телефон к зарядному устройству на ночь, чтобы утром получить телефон с полностью заряженной батареей. Однако по словам экспертов, такое длительное подключение батареи к источнику электроэнергии может ей навредить.

Каждый раз, когда вы полностью заряжаете батарею до 100%, срок ее службы уменьшается. Происходит это потому, что как только заряд падает на 1%, модуль для зарядки включается снова - так на 1 цикл запаса становится меньше.

Также при полной зарядке снижается мощность элемента питания. Эксперты рекомендуют отключать устройство, когда батарея зарядится, достигнув отметки 80% а не 100%, так как полная разрядка и такая же полная зарядка приводит к более быстрому выходу из строя аккумулятора.

В сухом остатке, нам остается небольшой выбор - удобное заряжание (поставил и забыл), или продление срока службы любимого гаджета.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 317 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
В статье систематизированы методические приёмы для организации структуры урока или внеклассного мероприятия.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 424 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 22.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Стенограмма моего обучения на Microsoft Educator

Уважаемые коллеги!
Microsoft Education — портал международного педагогического сообщества Microsoft. В новом учебном году мы сделали портал удобнее и полезнее для преподавателей! Что изменилось?

Упростилась процедура регистрации. Теперь Вы можете зайти на портал, используя любую удобную Вам учётную запись.
Появились курсы по ИКТ на русском языке. Мы перевели для Вас самые полезные курсы по информационным технологиям, чтобы Вы могли легко овладеть современными образовательными инструментами.
Сертификаты теперь хранятся в Вашем профиле. Вы можете скачать и распечатать сертификат из Личного профиля сразу же после прохождения курса.

Изучайте бесплатные курсы по ИТ, отвечайте на вопросы тестов и пополните своё портфолио международным сертификатом!
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 613 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Нашим детям приходится нелегко, усаживаться за школьную парту после отдыха. Многие родители думают, что ребенок в первый же учебный день сам по себе настроится на учебу, сконцентрируется и станет внимательным. «Надо, значит надо!» – говорят взрослые. Они думают, что стоит, как в сказке, произнести заклинание: «Горшочек! Вари!», и мысли настроятся на школьные будни, подготовку уроков, написание контрольных. Но… не варит «горшочек»! Точнее, варит не так быстро, как нам бы этого хотелось. Ребенку необходимо время, чтобы адаптироваться к школе после каникул. Конечно, сложнее всего детям приходится после самых долгих, летних каникул. Во время каникул резко меняется распорядок всего дня: и сна, и питания, и прогулок. Ребята, как правило, «отсыпаются» до 9–10 часов утра, затем завтракают, много проводят времени на свежем воздухе (мы, по крайней мере, на это надеемся), а спать ложатся поздно, желая посмотреть все интересные фильмы, которых много в праздничные дни. Если в таком режиме ребенок продолжает существовать до последнего дня каникул, то, конечно, переход к учебе дается ему очень нелегко. Отвыкший вставать в 7.00, первые школьные дни он почти спит на уроках. Какая уж тут концентрация внимания и хорошие оценки?
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 427 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Неуверенность, застенчивость, сомнение в своих силах – очень распространенная черта. Наверное, ее можно назвать наиболее частой причиной возникновения коммуникативных трудностей. Особенно она становится актуальной в подростковом возрасте. Перед подростком стоит сложная задача найти себя, понять, кто ты есть, научится устанавливать близкие отношения с другими. Решить эти задачи он может только в общении со сверстниками. Через общение подросток получает необходимые знания о себе. Вот почему для подростков так важно чужое мнение, и большинство из них очень чувствительны к критике. Страшнее всего оказаться отвергнутым сверстниками, стать белой вороной или предметом насмешек. Сам факт принадлежности к определенной группе придает подростку дополнительную уверенность в себе. Как следствие, выступает подростковая комформность (слепое принятие чужих установок, целей, ценностей), боясь потерять расположение членов значимой для себя группы, подросток предпочитает действовать как все. При этом болезненная неуверенность может сочетаться с крайней развязностью, компенсирующей все ту же неуверенность.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 509 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Число конфликтов в школах с каждым годом неуклонно растет, их масштабы становятся все больше. В чем причина? Тяжелое социальное положение общества, высокий уровень безработицы, высокая степень социального расслоения…. Все эти и вытекающие из них проблемы, как в зеркале, отражаются в школьной жизни.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 350 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Неуспевающих учеников можно разделить на три категории:

1. те, кто не могут хорошо учиться, но хотят;
2. те, кто и не могут, и не хотят;
3. те, кто могли бы хорошо учиться, но не хотят.

Ребенку очень легко попасть из первой категории во вторую. Зависеть это будет и от позиции учителя, и от терпения родителей, и от самого ребенка.

Почему учиться трудно?
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 378 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Каждый вечер в миллионах домов по всей стране разыгрывается одна и та же старая пьеса о детях и их домашнем задании. В ней могут участвовать разные действующие лица, но сценарий всегда один и тот же. Родители на протяжении всей истории пытались помочь детям в приготовлении уроков. Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания родителем вместо ребенка. В любом случае существует масса проблем. В попытках справиться с этими проблемами родители используют метод проб и ошибок, подкуп, подарки, рассуждения, и все, что может, по их мнению, сработать в данном случае.

Нет никакого сомнения в том, что мотивы родителей самые естественные. Разве можно найти что-то плохое в естественной родительской озабоченности? На самом деле, беспокойство и напряженность и для детей, и для родителей, вызывает не сама причина, а приемы, используемые для достижения цели.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 420 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Многим родителям знакома ситуация, когда их доморощенное чадо, вдруг, ни с того, ни с сего, в разговоре, припечатывает крепким словцом. Что делать, как реагировать? Какие слова найти, чтобы раз и навсегда отбить охоту ругаться матом? Единого рецепта для всех детей быть не может...кроме одного: исключить нецензурные выражения в семейном кругу. Если вы точно знаете, что набрался «высокого слога» ребенок не дома, тогда решительно вставайте на «тропу войны» за чистоту детской речи.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 412 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
В воспитании нет ничего однозначно правильного. И любой родитель ошибается. Вот только порой цена ошибки — заниженная самооценка, невозможность построить собственную семью и проблемы на работе. Чтобы всё это вас не коснулось, мы собрали восемь законов здорового воспитания от любимого психолога «Мела» Катерины Дёминой. Будете им следовать — будете счастливы за ребёнка, вместе с ним и когда он уже от вас уедет.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 332 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)