Пятница, 19.04.2024, 19:00
Приветствую Вас, Гость
Всего материалов в каталоге: 434
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 21 22 »

                                                                                                                                                                                       
В последнее время часто появляются новости в стиле «учитель ударил ученика», «учитель на лбу ученика написал такое-то слово», «учитель наорал на детей смотреть онлайн и без регистрации». Они собирают сотни комментариев от родителей, других учителей, просто диванных экспертов.
Знаете, что меня удивляет? Что ни на один новостной сайт не просочится информация в духе «Учитель остался после уроков и час объяснял непонятную тему», «Учитель организовал игру-викторину вместо скучного конспектирования учебника», «Петя Иванов поблагодарил учителя за то, что физика открылась ему с новой стороны». Ведь эти ежедневные маленькие чудеса, приятные моменты, кропотливый труд — кого это интересует? Всё воспринимается как должное. Зато посмаковать учительские провалы горазды все.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 388 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Родители не всегда обсуждают переживания ребёнка. И не особо интересуется, почему он расстроен. Куда проще сказать «мальчики не плачут». А потом вырастает человек, который совершенно не разбирается в себе и своих чувствах. Эксперты по развитию эмоционального интеллекта детей Давиде Антоньяцца и Антонелла Де Амико рассказали о типичных ошибках родителей.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 380 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Несколько советов, как вести себя школьникам, если они оказались в эпицентре вооруженного нападения.
Ребёнку нужно объяснить, что он должен быть начеку и использовать шанс бежать, если он представится. При этом рисковать зря не надо. И да, это сложно, но нужно постараться не паниковать, так как это мешает трезво оценить ситуацию.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 338 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
«ЕГЭ» — три буквы, которые не покидают мысли каждого российского старшеклассника и заставляют переживать из-за необходимой подготовки. Один из способов не страдать — сделать ее интересной. Андрей Гречко и Илья Созонтов, создатели и преподаватели образовательного центра LUDI, предлагают четыре способа, как это сделать.
Как же найти в освоении материала пространство для творчества и живого интереса? Мы преподаем историю и обществознание уже пятый год, а в прошлом году создали собственный образовательный центр LUDI, чтобы готовить старшеклассников к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Мы ненавидим скучные лекции, поэтому ведем занятия по системе «перевернутый класс». В обычной модели обучения ученик под диктовку учителя записывает материал в тетрадь, а потом дома пытается его зазубрить. В нашем «перевернутом классе» ученик получает на дом материалы к занятию в красочном письме с картинками и интересными ссылками, а затем в классе обсуждает тему с преподавателем. На основании нашего опыта, мы хотим предложить вам четыре простых совета.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 347 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Учителя учат детей, но общий язык находить нужно не только с ними. Иногда сложнее поладить с родителями. Особенно с теми, которые так любят давать советы, как учить их ребёнка. Они-то лучше знают. Учитель по русскому языку и литературе, автор телеграм-канала о школьной жизни, Даниил Ляхович объясняет, с какими ситуациями приходится сталкиваться и что делать.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 403 | Author: Даниил Ляхович | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.01.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 372 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Уважаемые коллеги! Вы помогаете учащимся выполнить проект или исследование.
Чтобы ваши ученики подготовили качественную работу, прошу вас учитывать рекомендации.

ПАМЯТКА
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 399 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования.


Подробнее >>>
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 478 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Определить собственный уровень самооценки младший школьник может с помощью несложного теста-опросника. Он включает 31 суждение, по поводу которых возможно пять вариантов ответов, каждый из которых соответствует определенному количеству баллов. Когда обучающийся отвечает на вопросы теста, он проставляет баллы в зависимости от выбранного варианта ответа/

Подробнее >>>
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 420 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Адресована родителям, могут применять учителя и педагоги-психологи. Выявляет общую одаренности ребенка. Вам предлагается оценить уровень сформированности девяти характеристик одаренных детей. Внимательно изучите их и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру...

Подробности >>>
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 489 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Дорогой друг! Ты выполняешь учебный проект или учебное исследование.
Чтобы планировать содержание проекта или исследования, воспользуйся нашими рекомендациями и подготовь паспорт проекта.

>>> Подробности
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1109 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Создана на основе методики Д. Хаана и М. Каффа. Учитель или педагог-психолог опрашивают родителей. Возрастной диапазон, в котором применяется методика, – 5–10 лет.

ФУНКЦИИ МЕТОДИКИ
Диагностическая. Учитель и педагог-психолог могут количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид одаренности преобладает в настоящее время.
Сопоставление десяти полученных оценок позволит увидеть индивидуальный портрет дарований обучающегося.
Развивающая. Утверждения, по которым оценивают ученика, можно рассматривать как программу его дальнейшего развития.
Методику нужно рассматривать как составную часть общего комплекта методик диагностики детской одаренности.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 595 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 03.12.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Не секрет же, что поисковые системы весьма трепетно относятся к уникальным текстам. Вот и к фотографиям они также неравнодушны, поскольку считают, что авторское право никто еще не отменял. Существует несколько способов узнать, насколько «чистое» фото и нет ли у него копий во всемирной паутине.

По-настоящему уникальные фотографии можно найти исключительно на специализированных сайтах. Они называются по-разному – фотобанки, стоки и так далее. Только там есть авторские фотографии, которые можно купить или скачать бесплатно. Это зависит от того, насколько щедр тот или иной фотобанк, насколько он популярен и насколько автор снимка или картинки ценит себя и свое творчество.

Какие есть способы?
Проанализировав ситуацию, стало понятно, что можно детально и подробно рассказать о трех различных методах поиска. Все они, как правило, эффективны и дают хороший результат. Какой из них выберете вы – личное дело каждого. Задача поведать вам обо всех в максимальных подробностях
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 466 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Новые стандарты в образовании основываются на деятельностном подходе, который призван научить ребенка самостоятельно искать ответы на вопросы, выстраивать успешные межличностные отношения, понимать свои возможности. Учитель получает больше возможностей для творческой реализации. Введение новых стандартов в образовании изменило подход к организации учебного процесса, в том числе привело к необходимости широко использовать различные виды деятельности обучающихся.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1398 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Ученики усваивают материал тем лучше, чем выше их мотивация. Она напрямую связана с интересом и удовольствием от познания. Вряд ли можно вызвать у ребенка интерес и желание разобраться в новой теме, если начать урок с привычного «Тема сегодняшнего урока — N». Нужны другие методы и приемы.
Мотивация — главная движущая сила в развитии ребенка. Именно она помогает ему концентрироваться и максимально включаться в работу. Поэтому такие методики нужны преподавателю. Они помогают акцентировать интерес ученика, завладеть его вниманием и вовлечь в работу на уроке.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 355 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 13.11.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Профессиональный рост необходим любому человеку. Он дает ощущение стабильности, уверенности в будущем, не позволяет «сгореть» на работе. Для тех, кто работает с детьми, это особенно ценно, поскольку совершенствование педагога, его работа над собой чувствуется юными подопечными и положительно влияет на них. Каковы же пути развития преподавателя?
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 507 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 13.11.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Феномен обратной связи обрел известность благодаря кибернетике, а именно — трудам ученого Норберта Винера. Согласно его концепции, информация, исходящая от первого звена, проходит через все элементы цепи и возвращается к первому, влияя на него. В более широком смысле обратная связь обозначает возврат данных о результате деятельности к ее первоисточнику. Рассмотрим, каким образом теорию обратной связи можно применить в педагогике.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 517 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 13.11.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Общение во время учебного процесса, даже самое конструктивное, не обходится без столкновения интересов и мнений. Педагог так или иначе оказывается вовлеченным в спорные ситуации. Поэтому ему необходимо быть еще и немного психологом, чтобы разрешать возникающие конфликты своевременно и конструктивно.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 329 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 13.11.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
(Ответьте сами себе как можно искренне)
Можете ли вы:

В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?
Посоветоваться с ребенком несмотря на его возраст?
Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?
Извиниться перед ребенком в случае, если вы были не правы?
Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?
Поставить себя на место ребенка?
Поверить хотя бы на минутку, что вы добрая фея или прекрасный принц?
Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?
Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребенка?
Пообещать исполнить желание ребенка за хорошее поведение?
Выделить ребенку один день, когда он может делать все, что желает, и вести себя как хочет, а вы при этом ни во что не вмешиваетесь?
Не прореагировать, если ребенок ударил, толкнул или незаслуженно обидел другого ребенка?
Устоять против слез, капризов, просьб, если известно, что это прихоть?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ.
А - могу и всегда так поступаю - 3 балла.
Б - могу, но не всегда так поступаю - 2 балла.
В - не могу - 1 балл.

От 30 до 39 баллов - вы придерживаетесь правильных принципов воспитания.
От 16 до 30 баллов - ваш метод воспитания: кнут и пряник.
Менее 16 баллов - у вас нет педагогических навыков и желания воспитывать ребенка.
Документация классного руководителя | Просмотров: 530 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 12.11.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Многочисленные психологические исследования подтвердили, что «проблемные», «закомплексованные» и «непослушные» дети — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Специалисты пришли к выводу, что стиль взаимодействия детей и родителей непроизвольно запечатлевается в памяти ребенка, и, став взрослым, человек воспроизводит его как естественный. Таким образом, происходит наследование стиля общения: большинство родителей воспитывают своих детей так, как их самих воспитывали в детстве.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 349 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 12.11.2017 | Комментарии (0)