Четверг, 15.11.2018, 21:33


Сайт учителя физики и информатики Александровой Зинаиды Васильевны

Личный кабинет
Уважаемый Гость!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В гостевой книге напишите своё мнение о содержании и полезности сайта. Спасибо!

Время жизни сайта
География гостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Фраза недели
Если у вас есть идея, и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. (Бернард Шоу) Добро пожаловать в мир моего вдохновения... Отдай миру лучшее, что есть в тебе. И к тебе вернётся лучшее, что есть в мире.
Новости МО РФ
Полезные ссылки 2
Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Сеть творческих учителей

Друзья сайта

http://www.biblioteka46.edusite.ru/

Полезные ссылки 3
  • ИКТ в образовании
  • "Вестник образ.России"
  • Безопасный интернет детям
  • Педсовет.org
  • Портфолиотека
  • Сеть INT
  • Портал "Мой университет"
  • Банк Интернет-портфолио"
  • ОБЖ для детей
    Знать об этом должен каждый: безопасность — это важно! Сайт для детей и родителей о правилах детской безопасности в различных экстремальных ситуациях - советы спасателей. Детская мультимедийная энциклопедия. Рекомендации родителям.
    Праздники
    Календарь праздников
    События
    Наступивший год дракона считается годом удачи, везения. И вот оно первое чудо для моего сайта! Это сюрприз...
    Сайт отмечен Почётной грамотой!
    Главное меню сайта
    Проголосуй за наш сайт
    Уважаемый посетитель! Пожалуйста, проголосуйте за мой сайт. Ваш голос так важен для меня. Огромное спасибо за участие в голосовании!
    Категории раздела
    Методические рекомендации, советы [302]
    Документация классного руководителя [3]
    Инновационные технологии обучения [43]
    Внеклассная работа по предмету [3]
    Воспитательная работа [22]
    Мудрые мысли [33]
    Тесты для педагогов [6]
    Меню №1 сайта
    Наш опросы
    Уважаемые гости!
    Какие материалы на сайте вам хотелось бы найти?
    1. Презентации к урокам
    2. Презентации к классным часам
    3. Шаблоны PowerPoint для школьных презентаций
    4. Фоны к презентациям
    5. Разработки уроков и мероприятий по предмету
    6. Разработки воспитательных мероприятий
    7. Flash - тесты к урокам
    8. Материалы для подготовки к олимпиадам
    9. Разработки в Smart Notebook
    10. Информация о проводимых конкурсах для учителей в Интернете
    11. Проекты, рефераты, доклады по предмету
    12. Задачи школьного курса с подробным решением
    13. Планирование учебного материала. Программы
    14. Описание занимательных опытов
    15. Опыт по внедрению НОТ
    Всего ответов: 1083
    Какими качествами должен обладать современный учитель?
    1. Доступно и понятно излагает материал.
    2. Терпелив, справедлив, лоялен.
    3. В совершенстве владеет своим предметом.
    4. Обладает эрудицией не только в своей области, но также и в других сферах.
    5. Любит детей.
    6. Коммуникабелен, вежлив, внимателен.
    7. С чувством юмора, с чувством сострадания.
    8. Соблюдать чувство стиля, внешне приятен.
    9. Умело сочетает различные методики преподования
    10. Владеет компьютерными технологиями.
    Всего ответов: 3
    Цитата дня
    Напиши админу
    Уважаемые пользователи! Если у Вас есть вопросы и возникли проблемы (не работают ссылки и др.), то напишите администратору.
    Достижения сайта
    Сайт отмечен Почётной грамотой!
    Поиск по сайту
    Полезные ссылки 1

    Сайт 9 А класса

    Сайт МБОУ СОШ №5

    Сайт "Кабинет ИКТ"

    Календарь
    Осталось...
    Погода
    Конструктор тестов
    Уважаемые коллеги! Возможно это то, что вы давно искали!
  • "Test Maker"
  • "MyTest"
  • "Hot Potatoes"
  • Новости науки
    Жемчужина мудрости
    Главная » Статьи » Методические рекомендации, советы

    Матрица для проектирования контрольных работ по предметной теме в формате ФГОС в начальной школе
    Контрольная работа по теме «________________»
    1. Знания (проверяются предметные ЗУН, знание фактов, предметные умения)

    2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - номера соответствуют таковым в перечне требований к метапредметным результатам по ФГОС
    6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
    14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
    9. Смысловое чтение
    10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
    15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

    3. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
    11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
    8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
    7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач

    4. Применение + Регулятивные УУД.
    1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
    2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
    3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
    4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
    5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
    12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
    13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
    14. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
    Категория: Методические рекомендации, советы | Добавил: teacher-zva (08.03.2018)
    Просмотров: 93
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]