Мыслительные ОУУН. Методика определения уровня владения учащимися общеучебными мыслительными навыками
етодика определения уровня владения учащимися общеучебными мыслительными навыками Алгоритм проведения контрольно-методического среза с последующей оценкой уровня мыслительных ОУУН учащихся Когда: после зачетной работы по теме. Тема для учащихся должна быть хорошо знакомой. Как: в виде письменной работы определенного вида. 1. Анализ: Найдите соответствие... Выберите только то, что относится... Чем отличаются..? 2. Синтез: О чем идет речь? (перечень терминов) Назовите одним словом... Что общего? 3. Сравните: Сравни два объекта, два процесса, две личности. 4. Установление причинно-следственных связей: Что пропущено? Восстановите порядок этапов процесса. Закончите перечень терминов, дат, чисел. 5. Вывод: Сделайте предположение о причинах процесса. Сделайте вывод на основании результатов опыта Решите задачу. Проделайте мысленный опыт и сделайте вывод. | |
Категория: Инновационные технологии обучения | Добавил: teacher-zva (04.09.2011) | |
Просмотров: 1606 |
Всего комментариев: 0 | |