Вторник, 23.04.2024, 11:34
Приветствую Вас, Гость

Повышение интереса к учебному материалу. Приемы педагогической техники
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ

Перед учеником поставить простую, понятную и привлекательную для него цель, выполняя которую он волей - неволей выполнит и то учебное действие, которое запланировал учитель.

УДИВЛЯЙ!

Найти такой угол зрения, при котором даже обыденное становится удивительным.

ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА

1) В начале урока дать загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом.

2) Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с нее следующий урок.

ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА

Дополнить реальную ситуацию фантастической.

ЛОВИ ОШИБКУ

- Объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки (Учитель доказывает заведомо неверную мысль, гипотезу. Задача учеников - найти контраргументы).

- ученик получает текст (или разбор решения задачи) со специально допущенными ошибками - роль "учителя". В практике своей работы использую тексты решения задач, примеров учеников данного класса или подготовленные учениками старших классов.

ПРАКТИЧНОСТЬ ТЕОРИИ

Введение в теорию осуществствляется через практическую задачу, полезность решения которой очевидна у учащихся.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Учитель намеренно неполно раскрывает тему, предложив школьникам задать дораскрывающие ее вопросы.

ВОПРОС К ТЕКСТУ

Перед изучением учебного текста учащимся ставится задача: составить к нему список вопросов.
Категория: Инновационные технологии обучения | Добавил: teacher-zva (04.09.2011)
Просмотров: 2230
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]