Четверг, 19.04.2018, 22:27


Сайт учителя физики и информатики Александровой Зинаиды Васильевны

Личный кабинет
Уважаемый Гость!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В гостевой книге напишите своё мнение о содержании и полезности сайта. Спасибо!

Время жизни сайта
География гостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Фраза недели
Если у вас есть идея, и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. (Бернард Шоу) Добро пожаловать в мир моего вдохновения... Отдай миру лучшее, что есть в тебе. И к тебе вернётся лучшее, что есть в мире.
Новости МО РФ
Полезные ссылки 2
Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Сеть творческих учителей

Друзья сайта

http://www.biblioteka46.edusite.ru/

Полезные ссылки 3
  • ИКТ в образовании
  • "Вестник образ.России"
  • Безопасный интернет детям
  • Педсовет.org
  • Портфолиотека
  • Сеть INT
  • Портал "Мой университет"
  • Банк Интернет-портфолио"
  • ОБЖ для детей
    Знать об этом должен каждый: безопасность — это важно! Сайт для детей и родителей о правилах детской безопасности в различных экстремальных ситуациях - советы спасателей. Детская мультимедийная энциклопедия. Рекомендации родителям.
    Праздники
    Календарь праздников
    События
    Наступивший год дракона считается годом удачи, везения. И вот оно первое чудо для моего сайта! Это сюрприз...
    Сайт отмечен Почётной грамотой!
    Главное меню сайта
    Проголосуй за наш сайт
    Уважаемый посетитель! Пожалуйста, проголосуйте за мой сайт. Ваш голос так важен для меня. Огромное спасибо за участие в голосовании!
    Категории раздела
    Методические рекомендации, советы [295]
    Документация классного руководителя [3]
    Инновационные технологии обучения [43]
    Внеклассная работа по предмету [3]
    Воспитательная работа [20]
    Мудрые мысли [30]
    Тесты для педагогов [6]
    Меню №1 сайта
    Наш опросы
    Уважаемые гости!
    Какие материалы на сайте вам хотелось бы найти?
    1. Презентации к урокам
    2. Презентации к классным часам
    3. Шаблоны PowerPoint для школьных презентаций
    4. Фоны к презентациям
    5. Разработки уроков и мероприятий по предмету
    6. Разработки воспитательных мероприятий
    7. Flash - тесты к урокам
    8. Материалы для подготовки к олимпиадам
    9. Разработки в Smart Notebook
    10. Информация о проводимых конкурсах для учителей в Интернете
    11. Проекты, рефераты, доклады по предмету
    12. Задачи школьного курса с подробным решением
    13. Планирование учебного материала. Программы
    14. Описание занимательных опытов
    15. Опыт по внедрению НОТ
    Всего ответов: 1082
    Какими качествами должен обладать современный учитель?
    1. Доступно и понятно излагает материал.
    2. Терпелив, справедлив, лоялен.
    3. В совершенстве владеет своим предметом.
    4. Обладает эрудицией не только в своей области, но также и в других сферах.
    5. Любит детей.
    6. Коммуникабелен, вежлив, внимателен.
    7. С чувством юмора, с чувством сострадания.
    8. Умело сочетает различные методики преподования
    9. Владеет компьютерными технологиями.
    10. Соблюдать чувство стиля, внешне приятен.
    Всего ответов: 3
    Цитата дня
    Напиши админу
    Уважаемые пользователи! Если у Вас есть вопросы и возникли проблемы (не работают ссылки и др.), то напишите администратору.
    Достижения сайта
    Сайт отмечен Почётной грамотой!
    Поиск по сайту
    Полезные ссылки 1

    Сайт 8 А класса

    Сайт МБОУ СОШ №5

    Сайт "Кабинет ИКТ"

    Календарь
    Осталось...
    Погода
    Конструктор тестов
    Уважаемые коллеги! Возможно это то, что вы давно искали!
  • "Test Maker"
  • "MyTest"
  • "Hot Potatoes"
  • Новости науки
    Жемчужина мудрости
    Главная » Статьи » Методические рекомендации, советы

    Как стать КЛАССНЫМ классным руководителем?
    Кто он, классный руководитель? Каким он должен быть, чтобы ребята считали его лидером?

    Общие характеристики:

    Мерой воспитанности классного руководителя является интеллигентность – антипод хамству и невежеству.
    Воспитатель должен быть твердым, но добрым.
    Если воспитатель хочет, чтобы его уважали, он в первую очередь должен уважать человеческое достоинство других.
    Прежде чем требовать внимания к себе, воспитатель должен проявить его к окружающим, помнить об интересах, нуждах и потребностях детей.

    Классному руководителю нужно иметь:

    внутреннюю нравственную свободу;
    независимость мышления;
    свободу выбора образа мыслей и поведения;
    осознание своей полноты ответственности за результаты поступков.
    Нужно уметь:

    анализировать и прогнозировать результаты своей деятельности;
    научить воспитанников анализировать свою внеучебную деятельность;
    оказывать помощь воспитанникам в личностном становлении каждого;
    планировать свою профессиональную деятельность, интересную и вдохновляющую внеклассную жизнь, образ личности каждого воспитанника;
    устанавливать социальные контакты с родителями, учителями-предметниками своего класса, общественностью.

    Самое главное для классного руководителя в общении с детьми:

    внимание;
    доброжелательность;
    доброта;
    забота;
    искренность;
    коммуникабельность;
    ответственность;
    отзывчивость;
    открытость;
    понимание;
    сдержанность;
    серьезность;
    современность;
    справедливость;
    целеустремленность;
    чувство юмора.
    Самое главное для классного руководителя в общении с родителями:

    вежливость;
    деликатность (такт);
    спокойствие;
    терпеливость;
    честность и справедливость;
    высокий уровень культуры.
    Быть классным руководителем - значит:

    быть всегда на стороне справедливости;
    взять на себя большую ответственность;
    заботиться о каждом воспитаннике своего класса: о его психическом, физическом и нравственном состоянии;
    заменить маму и папу, старшую подругу или друга;
    помогать (в учении, в общении с классом и окружающим социумом, с родителями, в самоопределении и саморазвитии);
    руководить и поддерживать дисциплину;
    уметь слушать и понимать.
    Памятка для классного руководителя:

    Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей.
    Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду!
    Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребёнок. Реши, что делать дальше.
    Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!
    Доставь ребёнку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!
    Дай ребёнку больше самостоятельности и права выбора.
    Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети - это совсем не взрослые!
    Избегай обвинений!
    Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего-то не знаешь!
    Развивай в себе незаурядность! Импровизируй!
    Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним.

    Очень хочется, чтобы представление о работе классного руководителя было довольно полным. Для установления контакта с детьми ему необходимо как педагогу одновременно принадлежать «миру детства» и «миру взрослых» и находиться на границе этих двух миров, иначе происходит потеря социальной восприимчивости (как говорят психологи, сензитивности).

    Деятельность современного классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам. Обусловлена она современной задачей, которую ставят перед учебным заведением общество, государство, родители - максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенства. Классный руководитель проектирует воспитательную систему класса вместе с детьми с учетом их интересов, способностей, пожеланий, взаимодействует с родителями, учитывает этнокультурные условия среды.

    Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Современный классный руководитель в своей деятельности применяет не только известные формы воспитательной работы, а так же в свою практику включает и новые формы работы с ученическим коллективом. Формы работы определяются исходя из педагогической ситуации. Количество форм бесконечно: беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг…

    Вот такое поле деятельности у наших КЛАССНЫХ классных!!!

    Пусть во всем вам сопутствует успех!

    Желаем, чтобы удавалось
    В реальность планы воплотить,
    Чтоб все, что хочется, сбывалось,
    Легко и интересно жить!
    Мечты заветной, цели ясной,
    Любви, заботы и тепла,
    Не забывать, что жизнь прекрасна,
    Здоровья, счастья и добра
    Категория: Методические рекомендации, советы | Добавил: teacher-zva (09.11.2017)
    Просмотров: 79
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]