Пятница, 07.08.2020, 14:57
Приветствую Вас, Гость

Перечень Образовательных моделей (системы, теории, концепции, технологии).
1. Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
2. Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова.
3. Теория проблемного обучения (А.М. Матюшкин, И.Я . Лернер, М.И. Махмутов).
4. Теория содержательного обобщения (В.В.Давыдов).
5. Программированное обучение (Н.Ф. Талызина, Т.А. Ильина и др.).
6. Концепция поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин).
7. Теория развития познавательного интереса (Г.И. Щукина).
8. Теория оптимизации обучения (Ю.К. Бабанский, М.М. Поташник).
9. Теория активизации учебной деятельности (А.К.Маркова, Т.Н.
Шамова, И.Ф. Харламова и др.).
10. Адаптивная система обучения (А.С. Границкая).
11. Система Л.В.Тарасова “Экология и диалектика”.
12. Теория решения изобретательских задач.
13. Система, основанная на гуманно-личностном подходе (Ш.А. Амонашвили).
14. Методическая система интенсивного обучения (В.Ф. Шаталов).
15. Технология “погружения” (М.П. Щетинин).
16. Методические системы педагогов-новаторов: С.Н. Лысенковой, Н.П. Гузика, Е.Н. Ильина, И.П. Волкова и др.
17. Новые информационные технологии: КТО, ИТО и др.
18. Предметно-классно-урочная система обучения.
19. Коллективный способ обучения (В.К. Дьяченко).
20. Методика коллективной творческой деятельности (И.П. Иванов).
21. Модель начального образования “Развивающая Среда” (И.И. Ильясов).
22. Система, созданная на деятельностно-коммуникативной основе (Л.Ф. Климанова).
23. Технология воспитания (Н.Е. Щуркова).
24. Дифференцированное обучение.
25. Бригадно-лабораторное обучение.
26. Организационно-деятельностная игра.
27. Теория укрупненных дидактических единиц (П.Б. Эрдниев).
28. Система С.Френе.
29. Система М. Монтессори.
30. “Вальдорфская педагогика” (Р. Штайнер).
31. Система Л. Рона Хаббарда.
32. Гуманистическая педагогика (К.Роджерс).
33. Технология полного усвоения (Б. Блум, Дж .Кэрролл).
34. Модель “Структура интеллекта” (Дж. Гилфорд).
35. Когнитивно-аффективная модель (Ф Уильямс).
36. Модель “Три вида обогащения учебной программы” (Дж. Рензулли).
37. Система С. Пейперта “Использование компьютеров в учебном процессе”.
38. Современные технологии образования: “Система учебной информации”, “Система творческих заданий”, “Моделирование”,
“Учебное исследование”, “Научное исследование”, “Проектирование среды”, “Конструирование” (В.А. Бухвалов).
Категория: Методические рекомендации, советы | Добавил: teacher-zva (12.07.2017)
Просмотров: 280
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]