Четверг, 25.04.2024, 01:57
Приветствую Вас, Гость

Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы. Тест для педагогов
1) Чем обуславливаются цели и содержание обучения?

● социальные и личностные потребности;

○ уровень умственного развития.

2) Эффективный процесс обучения возможен, если он:


○ адресный;

○ поэтапный;

○ непрерывный;

● все ответы верны.

3) Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

● сотрудничество семьи, образовательной организации и общественности;

○ взаимоотношения педагогов и студентов;

○ влияние на студента через коллектив;

○ влияние родителей, педагогов на студента.

4) Целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для дальнейшего обучения и психологического развития обучающегося – это:

○ обучение;

● сопровождение;

○ технология;

○ мастерство.

5) Что определяет специфику развития обучающегося в том или ином возрасте?

○ желание родителей;

● ведущая деятельность;

○ совокупность однородных приемов воспитательного воздействия;

○ успеваемость обучающегося.

6) Что является методологической основой ФГОС?

○ конвенция ООН «О правах ребенка»;

○ школьный компонент;

● концепция «Духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина»;

○ программа развития образовательного учреждения.

7) Деятельность по психологическому обеспечению образовательного процесса в ОО регламентируется:

○ международными актами в области защиты прав детей и молодежи;

○ законом РФ «Об образовании»;

○ ФЗ, указами, распоряжениями президента РФ, постановлениями, распоряжениями правительства РФ и нормативно-правовыми актами в сфере образования;

● все ответы верны.

8) Общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, развитие и поддержка у каждого участника образовательного процесса субъективной позиции в отношении дела, людей и самого себя – это:

○ основные направления развития личности;

● цель образования;

○ воспитание личности;

○ этапы развития личности.

9) Процесс изменения личности обучающегося в процессе ее взаимодействия с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразования в структуре личности:

○ становление;

● формирование;

○ социализация;

○ воспитание.

10) Под содержанием образования понимается:

○ овладение знаниями, умениями и навыками, которые обеспечивают развитие умственных и физических способностей обучающихся;

○ система знаний, умений и навыков;

● система знаний, умений и навыков, овладение которых обеспечивает развитие умственных и физических способностей обучающихся, формирование у них нравственности, соответствующего поведения, готовности к жизненному самоопределению и труду;

○ личностное развитие обучающегося.
Категория: Тесты для педагогов | Добавил: teacher-zva (27.06.2017)
Просмотров: 3017
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]