Главное меню сайта |
Уважаемый посетитель! Пожалуйста, проголосуйте за мой сайт. Ваш голос так важен для меня. Огромное спасибо за участие в голосовании!
|
Наш опросы | Уважаемые гости!
Какие материалы на сайте вам хотелось бы найти?
2. Презентации к классным часам3. Шаблоны PowerPoint для школьных презентаций5. Разработки уроков и мероприятий по предмету6. Разработки воспитательных мероприятий7. Flash - тесты к урокам8. Материалы для подготовки к олимпиадам9. Разработки в Smart Notebook10. Информация о проводимых конкурсах для учителей в Интернете11. Проекты, рефераты, доклады по предмету12. Задачи школьного курса с подробным решением13. Планирование учебного материала. Программы14. Описание занимательных опытов15. Опыт по внедрению НОТ
Всего ответов: 1082
Какими качествами должен обладать современный учитель?
1. Доступно и понятно излагает материал.2. Терпелив, справедлив, лоялен.3. В совершенстве владеет своим предметом.4. Обладает эрудицией не только в своей области, но также и в других сферах.5. Коммуникабелен, вежлив, внимателен.6. С чувством юмора, с чувством сострадания.8. Соблюдать чувство стиля, внешне приятен.9. Владеет компьютерными технологиями.10. Умело сочетает различные методики преподования
Всего ответов: 3
 |
Напиши админу | Уважаемые пользователи! Если у Вас есть вопросы и возникли проблемы (не работают ссылки и др.), то напишите администратору.
 |
Календарь |
 |
|
В категории материалов: 59 Показано материалов: 1-13 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Разработка единого урока (классного часа)состоит из презентации и конспекта.
Цель ресурса: развитие методов обучения школьников безопасному поведению в сети Интернет с использованием современных игровых и интерактивных технологий, формирование устойчивых жизненных навыков при работе в сети Интернет; воспитание грамотного и ответственного пользователя сети интернет, знакомство детей с основными правилами безопасного использования интернета.
|
Проект (презентация + конспект выступления) учениц 10 класса о том, что социальные сети могут принести много пользы, но злоупотребление общественными сетями может привести к зависимости, потери внимания, трате времени, отчуждению и отупению. Социальные сети - это и хорошо и плохо. В наших силах брать от них только хорошее и отсеивать плохое. Для того, чтобы социальные сети не нанесли вред здоровью и психике, каждый человек должен регламентировать свое времяпрепровождение в виртуальном пространстве.
|
Интерактивные физические игры углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету. Ресурс представляет собой презентацию, которая состоит из 10 блоков по 4 вопроса в каждом. Все вопросы для игры подобраны с учётом содержания учебного материала по теме «Силы в природе» для 7 класса. Практическое применение ресурса: индивидуальная работа, групповая работа, возможность соревнования, внеклассное мероприятие к предметной неделе.

|
Ресурс представляет собой презентацию c 15 вопросами. Все вопросы для игры подобраны с учётом темы «Бабочки» для учащихся 5-7 классов. Цель игры: активизировать познавательную деятельность учащихся посредством внеклассной игровой деятельности. Практическое применение: индивидуальная работа, групповая работа, возможность соревнования, внеклассное мероприятие к предметной неделе. Шаблон игры можно использовать на протяжении всего обучения в начальной школе, изменяя содержание каждого слайда, в зависимости от программного материала.

|
Презентация для классного часа, посвященного дню именинника или иного воспитательного мероприятия для учащихся. Шаблон игры можно использовать на протяжении всего обучения в начальной школе и среднем звене, изменяя содержание каждого слайда, в зависимости направления учебного или воспитательного материала с учётом УУД, а также целей, поставленных учителем.

|
Интерактивные физические игры углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету. Ресурс представляет собой презентацию, которая состоит из 10 блоков по 2 вопроса в каждом. Все вопросы для игры подобраны с учётом содержания учебного материала по теме «Рычаг. Правило моментов» для 7 класса.

|
Ресурс состоит из интерактивной презентации "Ключ к успеху" и flash теста "Компьютер для начинающих". Методические приемы и дизайнерские средства, использованные при создании презентации, способствуют наглядности и выразительности представленных заданий, активного вовлечения учеников в познавательный процесс средствами авторских мультимедиа ресурсов. 
|
Интерактивные физические игры углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету, в занимательной форме знакомят учащихся с явлениями природы, с разнообразными применениями законов физики в технике. Презентация состоит из трёх интерактивных игр: «Ключ к успеху» (9класс), «Пенальти по физически» (8 класс), Физическая викторина «Три поросёнка» (7класс). Вопросы для игр подобраны с учётом учебного материала по курсу «Физика» для 7-9 классов. Методические приемы и дизайнерские средства, использованные при создании презентации, способствуют наглядности и выразительности представленных заданий. Автором проведена качественная оптимизация графики (иллюстраций) в презентации и использованы триггеры для управления эффектами анимации. 
Подведены итоги всероссийского дистанционного конкурса «Мозаика презентаций». Разработка получила диплом Победителя. http://planeta.tspu.ru/files/na_sayt_vneur_(1).xls
|

Ресурс состоит из конспекта и игры «Давление жидкостей и газов» на основе интерактивной презентации. Цель: закрепить и проверить знания учащихся по теме «Давление жидкостей и газов»; проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков тем, изученных на предыдущих уроках. |
Урок изучения нового материала (конспект и презентация), в котором даётся представление о криволинейном движении, ввести понятия частоты, периода, угловой скорости, центростремительного ускорения и центростремительной силы. |
Ресурс состоит из Конспекта урока и мульмедийных приложениий к уроку: flash- тест «Что изучает физика?», презентация «Наблюдение и опыт» и интерактивная игра «Пушистики против знатоков физики». |
|
|