|
Новые педагогические технологии |
Просмотров: 550 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 08.03.2018
| Комментарии (0)
|
Новые педагогические технологии |
Просмотров: 491 |
Загрузок: 7 |
|
Дата: 08.03.2018
| Комментарии (0)
|
Новые педагогические технологии |
Просмотров: 599 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 21.06.2017
| Комментарии (0)
|
Новые педагогические технологии |
Просмотров: 611 |
Загрузок: 4 |
|
Дата: 20.06.2017
| Комментарии (0)
|
Новые педагогические технологии |
Просмотров: 576 |
Загрузок: 8 |
|
Дата: 20.06.2017
| Комментарии (0)
|
Новые педагогические технологии |
Просмотров: 507 |
Загрузок: 41 |
|
Дата: 19.06.2017
| Комментарии (0)
|
Урок, разработанный в соответствии с новым ФГОС, имеет ряд отличий от традиционного. Что следует учитывать при его анализе? Каким требованиям должен отвечать современный урок? Как выглядит образец схемы анализа урока по ФГОС и рабочая карта эксперта?
Новые педагогические технологии |
Просмотров: 630 |
Загрузок: 49 |
|
Дата: 19.06.2017
| Комментарии (0)
|
Здесь будут перечислены некоторые технологии обучения, которые уже давно известны в системе очного обучения, но в последнее время в несколько измененном виде все чаще стали использоваться при дистанционном обучении. Читать далее... |
Обучение в сотрудничестве, метод проектов, проблемное обучение, игровые технологии предполагают групповую совместную работу учащихся. Для того чтобы она была успешной учащиеся осваивают ряд алгоритмов, приемов, технологий совместного принятия решений, выработки общей стратегии действий и решения возникающих проблем, поиска их решений, которые успешно используют в дальнейшем в ходе сетевых дискуссий, проектов и т.д.. При этом иногда может возникнуть ситуация, когда потребуется принять коллективное решение или сгенерировать новую идею в очень жесткие сроки. В этом случае хорошо зарекомендовал себя такой прием как "мозговой штурм" (по сложившейся традиции он называется методом, хотя с терминологической точки зрения это не совсем верно). Читать далее... |
![]() Игровые технологии используются в обучении с незапамятных времен. В настоящее время они широко используются лишь в сфере начального образования, средняя и высшая школа обращаются к ним очень редко. В условиях дистанционного обучения игровые технологии способны решить много проблем, вызванных спецификой образовательной среды виртуального общения. При этом игровой средой становится Интернет, что диктует свои законы дидактической реализации этой технологии обучения. С одной стороны игры могут успешно использоваться на начальных этапах обучения, когда учащиеся будущих виртуальных учебных групп знакомятся друг с другом. И в этом случае игры могут успешно сочетаться с различными психолого-педагогическими тренингами по развитию навыков коммуникации. С другой стороны, игры могут использоваться и непосредственно в процессе обучения. В методике выделяются следующие виды педагогических игр: - обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие, - познавательные, воспитательные, развивающие, - репродуктивные, продуктивные, творческие, - коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и т.д. Читать далее... |
![]() В педагогике и методике модуль рассматривается как важная часть всей системы, без знания которой дидактическая система не срабатывает. Модульное обучение предполагает жесткое структурирование учебной информации, содержания обучения и организацию работы учащихся с полными, логически завершенными учебными блоками (модулями). Модуль совпадает с темой учебного предмета. Однако, в отличие от темы в модуле, все измеряется, все оценивается: задание, работа, посещение занятий, стартовый, промежуточный и итоговый уровень учащихся. В модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения данного модуля, названы навыки и умения. В модульном обучении все заранее запрограммировано: не только последовательность изучения учебного материала, но и уровень его усвоения и контроль качества усвоения. Читать далее... |
![]() Личностно-ориентированная педагогика ставит задачу выявления и всестороннего развития индивидуальных способностей учащихся. В настоящее время в образовании все чаще обращаются к индивидуальному обучению, в том числе и при дистанционном обучении. Индивидуальный подход к учащемуся можно обеспечить только в том случае, если педагог точно определит исходный уровень его обученности, индивидуальные способности, что возможно только на основе проведения тщательного тестирования. В дальнейшем, путем подбора необходимых средств обучения и проведения индивидуальных консультаций (в том числе и по поводу методики построения индивидуальной траектории обучения для данного конкретного учащегося) учащийся приобретает необходимые знания и умения в соответствии с поставленными учебными задачами. Читать далее... |