Методические основы организации и проведения Интернет-урока
Интернет-урок предполагает обязательную работу учащихся с ресурсами сети, но при этом учитель может, как контролировать процесс обучения (т.е. выступать в роли тьютора), так и быть удалён от учащихся (элемент дистанционного обучения). Отсюда можно сделать вывод, что урок рассматриваемого типа может проводиться как дистанционно, так и в классе, оснащенном и компьютерами и подключенном к сети. Это объясняется тем, что специфика проведения Интернет-урока предполагает, что в процессе выполнения заданий урока учащиеся работают с поисковыми программами, составляют различного рода таблицы, кроссворды, пользуясь при этом различными известными им редакторами, составляют презентации и т. д. Общих требований к организации и проведению такого рода уроков на сегодняшний день нет, поэтому, разрабатывая Интернет-урок, учителю предоставляется огромное поле деятельность для творчества и креативности. Но не стоит слишком увлекаться и забывать, что Интернет-урок - это одна из форм проведения современного урока. А поэтому, он должен быть нацелен на усвоение учащимися ЗУНов по конкретной теме учебного материала. | |
Категория: Инновационные технологии обучения | Добавил: teacher-zva (25.01.2012) | |
Просмотров: 1173 |
Всего комментариев: 0 | |