Понедельник, 25.11.2024, 14:00
Приветствую Вас, Гость

МетодСаквояж

Анкета ИКТ-компетентности "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" 

Пожалуйста, внимательно прочитайте описание характеристик в столбцах A, B, C, D. Затем напротив каждого вопроса отметьте цифрой 1 соответствующую категорию (A,B,C,D), только одну для каждого вопроса. Полное число ответов (суммарное число отмеченных категорий) должно равняться 90. В начале работы Программа предупреждает Вас о том, что Вы ответили не на все вопросы. Когда Вы дадите нужное число ответов, это сообщение погаснет. Если на какой-то вопрос Вы отметите две или более ячеек, то Программа сообщит об этом. Не стесняйтесь признаваться в своих пробелах или неумениях... *** Скачать

Автоматическая генерация анализов уроков


Как это работает? Замечательная штучка! Если вы ничего не отметили в поле выбора варианта, этот пункт просто не появится в анализе.
Пример:
При ответе "да" на вопрос "Имел ли место дифференцированный подход к учащимся?" в анализе появится фраза "На уроке имел место дифференцированный подход к учащимся."
При ответе "нет" в анализе появится фраза "Дифференцированный подход к учащимся реализован не был"
Если не отметить ни одного варианта, то в анализе по поводу дифференцированного подхода НИЧЕГО НЕ НАПИШЕТСЯ.

Смотреть ссылку http://lesson-analyze.jino-net.ru/index.php#analyze

Отвечаешь на вопросы и получаешь полный анализ и всего-то за несколько минут, не надо голову ломать! :)

Организация проведения мастер-класса*** Скачать

Методические рекомендации к написанию самоанализа *** Скачать

Самоанализ представляет собой изучение учителем состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно-следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования работы. Он обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной.

Классификация компетенций школьника *** Скачать

Методические рекомендации при разработке образовательного блога *** Скачать

Программа изучения школьников  

Цель: изучение социальных, психологических, биологических особенностей школьников, их образованности и воспитанности, особенностей интеллекта, воли, эмоций, основных отношений и круга общения личности, характера и успешности деятельности. *** Скачать

 Оценочная таблица мультимедиа урока ***Скачать

Структура рабочей программы *** Скачать

Положение о рабочей программе (вариант) *** Скачать

Этапы составления рабочей программы *** Скачать