Совокупность управленческих компетенций заместителя директора школы по УВР
Когнитивная составляющая: система знаний об управлении как ведущей деятельности профессионала: знание нормативно-правовых основ деятельности всех участников ОП в обеспечении качества образовательного процесса. Операционально-технологическая составляющая: умение выделить и проанализировать цели и результат учебного процесса, качество его условий и ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты образовательного процесса в системах разного уровня: учитель – ученик, учитель- учитель, учитель – завуч, учитель – председатель м/о Личностная, позиционно-ценностная составляющая: осознание значения управления как ведущей деятельности человека, опирающейся на его сознательный выбор. См. прикреплённый файл. | |
Категория: Методические рекомендации, советы | Добавил: teacher-zva (08.03.2018) | |
Просмотров: 483 |
Всего комментариев: 0 | |