Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы. Тест для педагогов
● социальные и личностные потребности; ○ уровень умственного развития. 2) Эффективный процесс обучения возможен, если он: ○ адресный; ○ поэтапный; ○ непрерывный; ● все ответы верны. 3) Принцип параллельного воздействия в теории коллектива: ● сотрудничество семьи, образовательной организации и общественности; ○ взаимоотношения педагогов и студентов; ○ влияние на студента через коллектив; ○ влияние родителей, педагогов на студента. 4) Целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для дальнейшего обучения и психологического развития обучающегося – это: ○ обучение; ● сопровождение; ○ технология; ○ мастерство. 5) Что определяет специфику развития обучающегося в том или ином возрасте? ○ желание родителей; ● ведущая деятельность; ○ совокупность однородных приемов воспитательного воздействия; ○ успеваемость обучающегося. 6) Что является методологической основой ФГОС? ○ конвенция ООН «О правах ребенка»; ○ школьный компонент; ● концепция «Духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина»; ○ программа развития образовательного учреждения. 7) Деятельность по психологическому обеспечению образовательного процесса в ОО регламентируется: ○ международными актами в области защиты прав детей и молодежи; ○ законом РФ «Об образовании»; ○ ФЗ, указами, распоряжениями президента РФ, постановлениями, распоряжениями правительства РФ и нормативно-правовыми актами в сфере образования; ● все ответы верны. 8) Общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, развитие и поддержка у каждого участника образовательного процесса субъективной позиции в отношении дела, людей и самого себя – это: ○ основные направления развития личности; ● цель образования; ○ воспитание личности; ○ этапы развития личности. 9) Процесс изменения личности обучающегося в процессе ее взаимодействия с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразования в структуре личности: ○ становление; ● формирование; ○ социализация; ○ воспитание. 10) Под содержанием образования понимается: ○ овладение знаниями, умениями и навыками, которые обеспечивают развитие умственных и физических способностей обучающихся; ○ система знаний, умений и навыков; ● система знаний, умений и навыков, овладение которых обеспечивает развитие умственных и физических способностей обучающихся, формирование у них нравственности, соответствующего поведения, готовности к жизненному самоопределению и труду; ○ личностное развитие обучающегося. | |
Категория: Тесты для педагогов | Добавил: teacher-zva (27.06.2017) | |
Просмотров: 3231 |
Всего комментариев: 0 | |