Воскресенье, 16.06.2019, 13:57
Приветствую Вас, Гость
Всего материалов в каталоге: 423
Показано материалов: 401-420
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 »

                                                                                                                                                                                       
Дидактические требования к современному уроку- четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков;- определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;- прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах;- выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля оптимального воздействия их на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся;- реализация на уроке всех дидактических принципов;- создание условий успешного учения учащихся.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 926 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Образованность, понимаемая сегодня не как многознание и владение набором профессиональных навыков, а как развитость разнообразных способностей системного характера. Высокая степень их продуктивности, предполагает моделирование такой системы образования, в которой главенствующую роль должна занимать не традиционная трансляция знаний, умений, ценностей, норм поведения и т. д., а создание условий для максимально возможной адаптации и развития каждой личности в школе. Конечная цель – создать такую атмосферу учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют наши знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающем мире.
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 3602 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
В переводе с английского оно означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 2328 | Author: teacher | Добавил: teacher-zva | Дата: 21.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Эти заповеди актуальный и современны. Их нужно напомнить на родительском собрании.
Воспитательная работа | Просмотров: 665 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 19.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Читать далее...
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 8548 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 19.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков (Лао Цзы)
Некоторые мысли приходят в голову под конвоем. (Станислав Ежи Лец)
Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую. (МЕРСЬЕ Луи Себастьян)
«Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом». (Д. Леббок)
Мудрые мысли | Просмотров: 101197 | Author: МУДРЫЕ МЫСЛИ | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Относительно недавно появилась новая технология обучения – модульное обучение. Технология модульного обучения построена на том, что учащийся должен самостоятельно изучить выделенную часть курса по индивидуальной схеме. Преподаватель выдает учащемуся так называемый учебный модуль, который состоит из законченного блока информации, программы действий, целью которой является изучение этой информации наиболее полным образом, рекомендации по успешному достижению цели и решения задач, поставленных в модуле.
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 875 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 17.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Настоящий учитель всегда стремится стать положительным примером для своих учеников, и собственный сайт будет ему в этом незаменимым помощником.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 2882 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 14.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Преподавателю необходимо предлагать такие формы работы, при которых учащийся стремился добывать знания самостоятельно. Поэтому в центре внимания педагогов находится исследовательская деятельность, а в качестве одного из наиболее эффективных способов ее организации - метод проектов.
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 789 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Вероятнее всего, что у ребенка нет опасности закрепления ситуационно-личностных реакций агрессии как патохарактерологических; ребенок самостоятельно овладевает собственной агрессивностью.
Воспитательная работа | Просмотров: 1118 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Эта методика создана на основе методики Хаана и Каффа. Она отличается от методики вышеназванных второе тем, что для обработки результатов было «выброшено» несколько вопросов по каждому разделу, а также в целях облегчения подведения итогов был введен «лист опроса», позволяющий сравнительно легко систематизировать полученную информацию.
Документация классного руководителя | Просмотров: 1076 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Образовательная компетенция – требование к образовательной подготовке, выраженное совокупностью взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально значимой продуктивной деятельности.
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 948 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 05.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
На чем только люди не писали, и каких методов не применяли за всю историю человечества, пытаясь объяснить друг другу законы мироздания и воспитания нового поколения: и на песке, и на скалах, на глиняных плитах и вощеных дощечках. Наконец, появилась меловая доска...
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 2737 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 05.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Чтобы учить других – учитель должен не только знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и ориентироваться в различных сферах общественной жизни, быть культурным человеком в широком смысле этого слова. Основным инструментом профессионального роста педагога и совершенствования его мастерства все чаще выступает самообразование.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 10313 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 05.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Для большинства классных руководителей планирование – это не очень приятная, простая и понятная процедура. Они считают, что план нужен администрации школы, и потому составляют его формально и не находят в этом своего интереса и смысла.
Воспитательная работа | Просмотров: 9417 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 05.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
По словам известного русского педагога Н.В.Касаткина «новое растет на трех корнях: голова, сердце, руки». Образовательная область «Технология» призвана пробудить мысль, взволновать душу ребенка, дать ему в руки полезное дело и зажечь искру надежды на успех.
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 2388 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 05.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Контроль результативности реализации воспитательной деятельности через мониторинг результативности воспитательной деятельности в образовательном учреждении
Воспитательная работа | Просмотров: 941 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 05.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Педагогическая деятельность требует от человека постоянной творческой готовности к переменам, поиска нестандартных и оптимальных решений в своей деятельности, непрерывной самореализации...
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 1602 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 05.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
Метод проектов (в пер. с греч. - путь исследования) - это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных качеств и творческих способностей.
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 2216 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 05.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                       
В современную эпоху стремительных перемен приходится отказываться от привычных представлений о том деле, которым ты занимаешься, постоянно совершенствоваться в каких-то новых областях. Научный и социальный прогресс быстро, кардинально изменяет условия труда и содержание деятельности человека.
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 10253 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 05.02.2011 | Комментарии ()