Пятница, 21.09.2018, 05:09


Сайт учителя физики и информатики Александровой Зинаиды Васильевны

Личный кабинет
Уважаемый Гость!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

В гостевой книге напишите своё мнение о содержании и полезности сайта. Спасибо!

Время жизни сайта
География гостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Фраза недели
Если у вас есть идея, и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. (Бернард Шоу) Добро пожаловать в мир моего вдохновения... Отдай миру лучшее, что есть в тебе. И к тебе вернётся лучшее, что есть в мире.
Новости МО РФ
Полезные ссылки 2
Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Сеть творческих учителей

Друзья сайта

http://www.biblioteka46.edusite.ru/

Полезные ссылки 3
  • ИКТ в образовании
  • "Вестник образ.России"
  • Безопасный интернет детям
  • Педсовет.org
  • Портфолиотека
  • Сеть INT
  • Портал "Мой университет"
  • Банк Интернет-портфолио"
  • ОБЖ для детей
    Знать об этом должен каждый: безопасность — это важно! Сайт для детей и родителей о правилах детской безопасности в различных экстремальных ситуациях - советы спасателей. Детская мультимедийная энциклопедия. Рекомендации родителям.
    Праздники
    Календарь праздников
    События
    Наступивший год дракона считается годом удачи, везения. И вот оно первое чудо для моего сайта! Это сюрприз...
    Сайт отмечен Почётной грамотой!
    Главное меню сайта
    Проголосуй за наш сайт
    Уважаемый посетитель! Пожалуйста, проголосуйте за мой сайт. Ваш голос так важен для меня. Огромное спасибо за участие в голосовании!
    Категории раздела
    Методические рекомендации, советы [302]
    Документация классного руководителя [3]
    Инновационные технологии обучения [43]
    Внеклассная работа по предмету [3]
    Воспитательная работа [20]
    Мудрые мысли [33]
    Тесты для педагогов [6]
    Меню №1 сайта
    Наш опросы
    Уважаемые гости!
    Какие материалы на сайте вам хотелось бы найти?
    1. Презентации к урокам
    2. Презентации к классным часам
    3. Шаблоны PowerPoint для школьных презентаций
    4. Фоны к презентациям
    5. Разработки уроков и мероприятий по предмету
    6. Разработки воспитательных мероприятий
    7. Flash - тесты к урокам
    8. Материалы для подготовки к олимпиадам
    9. Разработки в Smart Notebook
    10. Информация о проводимых конкурсах для учителей в Интернете
    11. Проекты, рефераты, доклады по предмету
    12. Задачи школьного курса с подробным решением
    13. Планирование учебного материала. Программы
    14. Описание занимательных опытов
    15. Опыт по внедрению НОТ
    Всего ответов: 1082
    Какими качествами должен обладать современный учитель?
    1. Доступно и понятно излагает материал.
    2. Терпелив, справедлив, лоялен.
    3. В совершенстве владеет своим предметом.
    4. Обладает эрудицией не только в своей области, но также и в других сферах.
    5. Любит детей.
    6. Коммуникабелен, вежлив, внимателен.
    7. С чувством юмора, с чувством сострадания.
    8. Соблюдать чувство стиля, внешне приятен.
    9. Умело сочетает различные методики преподования
    10. Владеет компьютерными технологиями.
    Всего ответов: 3
    Цитата дня
    Напиши админу
    Уважаемые пользователи! Если у Вас есть вопросы и возникли проблемы (не работают ссылки и др.), то напишите администратору.
    Достижения сайта
    Сайт отмечен Почётной грамотой!
    Поиск по сайту
    Полезные ссылки 1

    Сайт 9 А класса

    Сайт МБОУ СОШ №5

    Сайт "Кабинет ИКТ"

    Календарь
    Осталось...
    Погода
    Конструктор тестов
    Уважаемые коллеги! Возможно это то, что вы давно искали!
  • "Test Maker"
  • "MyTest"
  • "Hot Potatoes"
  • Новости науки
    Жемчужина мудрости
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 410
    Показано материалов: 361-380
    Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 »

                                                                                                                                                                                           
    Развитие телекоммуникационных технологий приводит к тому, что благодаря сетевым связям самопроизвольно формируются новые социальные объединения – сетевые сообщества. Е.Д. Патаракин определяет сетевое сообщество как группу людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств . Активное использование информационных технологий для целей образования привело к появлению сетевых сообществ двух типов: профессиональных сообществ педагогов (для решения профессиональных затруднений и профессионально значимого общения) и сетевых педагогических сообществ. В отличие от сетевых сообществ, возникающих стихийно и самопроизвольно, создание сетевых педагогических сообществ, как правило, инициируется методическими службами в рамках системы повышения квалификации работников образования и поддерживается ими. Участниками взаимодействия являются педагоги, учащиеся, родители и др. субъекты педагогического процесса. Читать далее...
    Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1700 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 26.03.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    На одном популярном сайте с 140 тыс. зарегистрированных пользователей было проведено исследование на предмет самых распространенных паролей. Оказалось, что первые 10 самых популярных паролей охраняют целых 11 734 аккаунта (8,4%), еще у 5590 человек (4%) пароль совпадает с логином.
    Автор исследования отметил, что у почти 13% пользователей ужасно простой, примитивнейший пароль. Каждую 10-ю анкету можно взломать простым перебором. И при таком большом количестве исследованных пользователей, по законам социологии, выборка вполне репрезентативная, а значит, точно такая же ситуация с паролями повторяется на всех других проектах в Рунете.
    Итак, cамые популярные пароли в российских интернет-сервисах (найдите свой и замените его немедленно!).. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ!
    Методические рекомендации, советы | Просмотров: 770 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 18.03.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Типология проектов может быть условно определена по следующим признакам:
    Метод проектов - педагогическая технология ХХI века
    Исследовательские проекты;
    Творческие проекты;
    Игровые проекты;
    Информационные проекты;
    Практико-ориентированные проекты....
    Инновационные технологии обучения | Просмотров: 2506 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 14.03.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил. Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому они имеют генетическую связь со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта. Отсюда и названия игр: познавательные, интеллектуальные, строительные, игра-труд, игра-общение, музыкальные игры, художественные, игры-драматизации, подвижные, спортивные...
    Принято различать два основных типа игр: игры с фиксированными, открытыми правилами и игры со скрытыми правилами. Примером игр первого типа является большинство дидактических, познавательных и подвижных игр, сюда относят также развивающие интеллектуальные, музыкальные, игры-забавы, аттракционы... Читать далее
    Методические рекомендации, советы | Просмотров: 3389 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 13.03.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Собрались несколько лягушек и разговорились.
    — Как жаль, что мы живём в таком маленьком болоте. Вот бы добраться до соседнего болота, там значительно лучше! — проквакала одна лягушка.
    — А я слышала, что в горах есть отличное место! Там чистый большой пруд, свежий воздух, и нет этих хулиганов-мальчишек, — мечтательно проквакала вторая лягушка.
    — А вам-то что с этого? — огрызнулась большая жаба. — Всё равно вам туда никогда не добраться!
    — Почему не добраться? Мы лягушки можем всё! Правда, друзья? — сказала лягушка-мечтатель и добавила, — давайте докажем этой вредной жабе, что мы сможем перебраться в горы!
    — Давайте! Давайте! Переберёмся в большой чистый пруд! — заквакали все лягушки на разные голоса.
    Так они все стали собираться в дорогу. А старая жаба рассказала всем жителям болота о «глупой затее лягушек». И вот когда лягушки двинулись в путь, все, кто остался в болоте, в один голос закричали:
    — Куда вы, лягушки, это же невозможно! Вы не дойдёте до пр уда. Уж лучше сидеть в своём болоте!
    Но лягушки не послушали, и двинулись в путь. Несколько дней они шли, многие выбивались из последних сил и отказывались от своей цели. Они поворачивали обратно в родное болото. Все, кого встречали лягушки на своём нелёгком пути, отговаривали их от этой безумной затеи. И так их компания становилась всё меньше и меньше. И только одна лягушка не свернула с пути. Она не вернулась обратно в болото, а дошла до чистого красивого пруда и поселилась в нём.
    Почему именно она сумела достичь цели? Может, она была сильнее других?
    Как потом оказалось, эта лягушка не была сильнее и настойчивее других. Просто была глухая! Она не слышала, что это «невозможно». Не слышала, как её отговаривали, и поэтому она легко добралась до своей цели.
    Мудрые мысли | Просмотров: 708 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.03.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Одно из наиболее важных изменений, произошедших в нашей жизни за последние 30 лет, заключается в том, что цифровые технологии почти всех превратили в работников информационной сферы. Сегодня почти на любой работе люди используют программное обеспечение и информацию, чтобы их организации действовали более эффективно.
    Это касается всех - от служащего магазина, который пользуется портативным сканнером, чтобы учитывать товары, до главы корпорации, который с помощью специальных программ для бизнесменов анализирует тенденции рынка...
    Воспитательная работа | Просмотров: 628 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.03.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Сообщать о себе – природное стремление; воспринимать сообщённое так, как оно даётся, - способность образования (И.В. Гёте)
    Каждый день вы получаете, храните и передаёте информацию. Вы постоянно находитесь в информационном пространстве, делитесь своими находками и потерями, огорчениями и радостями, успехами и неудачами. Поэтому неудивительно, что отвечая на вопросы анкеты, мы узнаем каким способам передачи информации вы отдаёте предпочтение. Анкету можно использовать на классном часе, предметной недели.
    Воспитательная работа | Просмотров: 567 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 01.03.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Недавно Билл Гейтс выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы. Он подчеркнул, что ежедневное обучение оптимизму и политкорректности формирует поколение далекое от реальности, а это неизбежно приводит к неудачам во взрослом мире.
    Уважаемые коллеги! К мнению Билла Гейтса стоит прислушаться!!! На то он и Билл Гейтс, чтобы давать правильные советы. Он сам добился огромных высот, и эти советы продиктованы личным опытом. Спасибо ему за советы. Теперь есть что обсудить с ребятами. Таким образом, представленная информация может стать основой будущего классного часа.
    Правило 1: Жизнь несправедлива — привыкните к этому!
    Правило 2: Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно…
    Читать далее...
    Воспитательная работа | Просмотров: 654 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 27.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Какой должна быть тактика использования компьютерных учебных материалов? Продолжительность работы за компьютером разумно ограничить на уроке 10 - 15 мин., в 2 - 3 приёма. Частое кратковременное обращение в ходе урока к компьютерным программам, поддержанным другими, привычными средствами обучения, снимает у ребят "синдром компьютерной тревожности". Это боязнь работы с компьютером, нерешительность в действиях с ним, что крайне важно преодолеть человеку ещё в школьные годы.
    Особые требования, должны предъявляться к качеству используемой наглядности. В современном понимании наглядность должна быть интеллектуальна, то есть через чувственно-образную форму усиливать, подчёркивать теоретическую сущность изучаемого.
    Инновационные технологии обучения | Просмотров: 2036 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 25.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    При наличии в школе более двух учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трех учителей, работающих по одному циклу предметов (гуманитарный, естественно-математический, физико-математический, естественно-географический и др.), создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению молодежи, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.
    Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1209 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Это руководство рассчитано на пользователей, которые уже знакомы с базовыми функциями ПО Notebook, например, знают, как писать на рабочей поверхности, как добавлять новые страницы к документу в ПО Notebook, как перемещаться от одной страницы к другой, а также как выбирать и передвигать объекты на странице Notebook.
    Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1505 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Применение интерактивных досок в образовании. Использование интерактивных досок по предметам.
    Рассматриваются следующие основные вопросы:
    1. Общие сведения (Как использовать интерактивную доску).
    2. Преимущества работы с интерактивными досками.
    3. Планирование занятия на интерактивной доске.
    4. Использование инструментов программного обеспечения.
    5. Передвижение объектов на интерактивной доске.
    6. Использование подписей и выделения.
    7. Педагогика и интерактивные доски.
    Инновационные технологии обучения | Просмотров: 5184 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    К популярным личностно-ориентированным технологиям обучения относится технология коллективного взаимообучения А. Г. Ривина и его учеников. Методики А.Г. Ривина имеют различные названия: «организованный диалог», «сочетательный диалог», «коллективное взаимообучение», «коллективный способ обучения (КСО)», «работа учащиеся, в парах сменного состава».
    «Работа в парах, сменного состава» по определённым правилам позволяет плодотворно, развивать у обучаемых самостоятельность и коммуникативные умения.
    Инновационные технологии обучения | Просмотров: 4243 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Теоретическое обоснование данной технологии базируется на педагогической па-радигме, согласно которой различия основной массы учащихся по уровню обучае-мости сводятся прежде всего ко времени, необходимому ученику для усвоения учебного материала.
    Если каждому ученику отводить время, соответствующее его личным способностям и возможностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение базисного ядра школьной программы (Дж. Кэрролл, Б.Блум, З.И. Калмыкова и др.).
    Инновационные технологии обучения | Просмотров: 5791 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Авторами технологии полного усвоения знаний являются американские психологи Дж. Кэрролл, Б.Блум и их последователи. В нашей стране теоретическое обоснование этой технологии изложено в работах М.В. Кларина. (Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. - М , 1989.)
    Авторы технологии в качестве рабочей гипотезы приняли предположение о том, что способности ученика определяются не при усреднённых, а оптимально подобранных для данного ребёнка условиях, для чего необходима адаптивная система обучения, позволяющая всем ученикам полностью усвоить программный материал.
    Инновационные технологии обучения | Просмотров: 4384 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Интелле́кт-ка́рта (диагра́мма свя́зей, ассоциативная карта, (англ. Mind map) — способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем. Реализуется в виде древовидной схемы, на которой изображены слова, идеи, задачи или другие понятия, связанные ветвями, отходящими от центрального понятия или идеи. Отправной точкой является центральный объект. Подобный способ записи позволяет диаграмме связей неограниченно расти и дополняться.
    Инновационные технологии обучения | Просмотров: 1880 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Синквейн - стихотворение нерифмованной формы, которое требует обобщение большого объёма информации, учит описывать, даёт возможность осуществить рефлексию, заставляет мыслить.
    Методические рекомендации, советы | Просмотров: 2114 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Диаманта – стихотворная форма, состоящая из семи строк, первая и последняя из которых – понятия с противоположным значением. Диамант состоит из двух синквейнов.
    Методические рекомендации, советы | Просмотров: 942 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта, на наш взгляд, является мастер-класс. Данное понятие широко используется во многих сферах деятельности человека, в том числе и в образовании. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают открытый урок, мероприятие, презентацию достижений педагога. В данных рекомендациях мы предлагаем ответы на следующие вопросы: что такое мастер-класс, каковы требования к его подготовки и представлению, каковы критерии его эффективности.
    Методические рекомендации, советы | Просмотров: 614 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии ()

                                                                                                                                                                                           
    1. Уроки в форме соревнований, игр:
    · КВН,
    · ролевая игра,
    · викторина,
    · турнир,
    · эстафета,
    · деловая игра,
    · конкурс шпаргалок.

    2. Уроки, основанные на развитии творческих особенностей:
    · урок мудрости,
    · урок-поиск,
    · продуктивная игра,
    · урок творческий отчет. Далее...

    Методические рекомендации, советы | Просмотров: 606 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 23.02.2011 | Комментарии (0)