Воскресенье, 16.06.2019, 13:51
Приветствую Вас, Гость
Всего материалов в каталоге: 423
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 21 22 »

                                                                                                                                                                                       
При работе программ под управлением Windows в некоторых случаях могут появляться ошибки Windows. Как правило, случаи бывают разные:
- Вирус на компьютере;
- Внутренние ошибки Windows после установки корявого ПО
- Не корректная установка операционной системы
- Аппаратные ошибки
- Сбой жесткого диска
Посмотреть ошибки можно: Панель управления - администрирование - просмотр журналов событий, или Кнопка Пуск - Выполнить, в строке пишем eventvwr.msc и жмём ENTER.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 152 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Этот вопрос возникает, когда мы встречаемся с незнакомым расширением файла.
Давайте разберемся какой программой их открыть, а также что они из себя представляют. Если вы не знаете какое расширение у вашего файла, вам нужное сделать следующее:
Зайдите в Панель Управления и найдите пункт: Параметры папок (Свойства папки). . В нем переходим во вкладку "Вид" и находим пункт: Скрывать расширения для зарегистрированных файлов. Снимаем галочку с этого пункта и теперь в конце каждого файла будет указан формат файла. Он обозначается после точки. Пример: файл.txt.
Здесь формат - txt.
Для Вас возможно будет интересно узнать, какие программы находятся в папке
Windows/system32, подробнее об этом здесь
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 141 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Занимаясь оптимизацией, многие пользователи отключают "ненужные" системные службы с целью ускорения работы ОС.
Как и в предыдущих версиях, в Windows 10 есть планировщик заданий и по умолчанию, после установки системы в нем уже есть список задач,
которые направлены на сбор информации о компьютере. Этот вопрос, конечно, нужно рассматривать не в контексте улучшения производительности, а более для повышения нашей конфиденциальности. Далее рассмотрим их по порядку. Для каждого задания приведу описание и рекомендацию, основанную по своему опыту по поводу того, имеет ли смысл отключать его на домашнем компьютере.
Решение о том, отключать то или иное задание принимаете Вы сами, исходя из задач, которые Вы выполняете на своём компьютере, но думаю, что сбор и отправка информации о Вас и вашем компьютере не входит в Ваши планы. Не всем конечно это нравится, поэтому в этой статье мы рассмотрим отключение таких задач, ведь многие думают что их данные находятся в опасности, хотя и в предыдущих версиях Windows были подобные задания.
Как отключить телеметрию и сбор информации в Windows 10, читайте далее
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 96 | Author: jumabai | Добавил: teacher-zva | Дата: 14.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Как же сделать так, чтобы дети ждали экскурсий и путешествий с нетерпением? Вот несколько советов, основанных на моём опыте преподавателя, музейного сотрудника и родителя.
Документация классного руководителя | Просмотров: 94 | Author: https://mel.fm/ekskursii/9854132-go | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Немецкий политик Клара Цеткин в 1910 году предложила добавить в календарь Международный женский день как символ борьбы за права женщин. Да, когда-то женщины не могли учиться в университете, а их роль сводилась к воспитанию детей. Но это не мешало им заниматься наукой (иногда тайком) и стать Нобелевскими лауреатами. Мы вспомнили женщин, которые получили премию за научные открытия в физике, химии, медицине и экономике.

1. Мария Склодовская-Кюри — первая женщина-лауреат Нобелевской премии
«За выдающиеся заслуги в исследованиях явлений радиации» (физика, 1903)

«За открытие радия и полония» (химия, 1911)

Мария Склодовская родилась в 1867 году в небогатой польской семье. Они с сестрой Брониславой работали по очереди, чтобы помочь друг другу выучиться: сначала Мария была несколько лет гувернанткой, а потом сестра стала врачом и обеспечивала её во время учёбы в Сорбонне. В итоге Мария получила сразу два диплома — по физике и математике.

Вместе с мужем Пьером она изучала явление радиоактивности, которую обнаружил физик Анри Бреккель. В сарае, напоминавшем «нечто среднее между хлевом и картофельным ангаром», во время экспериментов они переработали восемь тонн урановой руды. Кстати, сам термин «радиоактивность» придумала Мария Кюри.

В 1903 году Бреккель и семья Кюри вместе получили Нобелевскую премию по физике. Изначально Комитет премии не хотел признавать заслуги Марии. Но когда об этом узнал Пьер, он настоял, чтобы её включили в список лауреатов. Так Мария Кюри оказалась первой женщиной, получившей престижную награду. На деньги семья построила лабораторию.

Семья Кюри позже открыла два новых химических элемента — радий и полоний, который назвали в честь Польши. После гибели мужа Мария Склодовская-Кюри продолжила исследования и сумела выделить чистый радий. В 1911 году ей присудили Нобелевскую премию по химии, уже безо всяких споров в Комитете. Кюри до сих пор остаётся единственным учёным (и не только среди женщин), которая получила эту награду в двух разных номинациях.

Во время Первой мировой войны Мария работала директором Службы радиологии Красного Креста, помогала создавать передвижные рентгеновские пункты для раненых. Она же обучала врачей пользоваться рентгеном. Помогала ей в этом дочь, Ирэн Жолио-Кюри, которая тоже была выдающимся химиком и в 1935 году получила свою Нобелевскую премию — «за синтез новых радиоактивных элементов». Но Мария до триумфа дочери не дожила — она умерла за год до этого от хронической лучевой болезни.

2. Мария Гёпперт-Майер — помогла молодым девушкам-физикам

«За открытия, касающиеся оболочки ядра» (физика, 1963)

В 24 года Мария Гёпперт-Майер защитила диссертацию по физике в Германии, а потом уехала с мужем-химиком в США, где ей пришлось 16 лет бесплатно преподавать в американских университетах. Она не могла получить оплачиваемую должность там, где работал профессором её муж. Тем не менее, в 1946 году ей удалось устроиться старшим физиком в Аргоннской национальной лаборатории, где она разработала теорию оболочечной модели ядра и сумела объяснить стабильность атомных ядер с определённым количеством нуклонов — с так называемыми «магическими числами».

В это время независимо от неё немецкий физик Ханс Йенсен выдвинул похожую теорию. Они вместе написали книгу «Элементарная теория оболочечной модели ядра» и получили Нобелевскую премию. Гёпперт-Майер скромно отмечала, что «сделать работу было вдвое интереснее, чем получить за неё приз».

После смерти Марии Американское физическое общество учредило в её честь награду, которую присуждают женщине-физику в начале карьеры. Теперь любая женщина-кандидат наук может получить деньги и возможность преподавать в ведущих вузах страны.

3. Дороти Кроуфут-Ходжкин — открыла структуру молекул

«За определение с помощью рентгеновских лучей для структур важных биохимических веществ» (химия, 1964)

Дороти Ходжкин изучала химию в Оксфорде. Она увлеклась новой тогда наукой — рентгеновской кристаллографией. Пропуская рентгеновские лучи через кристаллы белков, Ходжкин вычисляла их внутреннюю структуру — размер, форму и положение атомов и молекул.

Во время Второй мировой войны она занималась исследованием пенициллина — химическая структура лекарства была неизвестна, а о его массовом производстве даже никто не думал. Но Ходжкин с коллегами расшифровала структуру пенициллина. Позже она определила структуру витамина B12 — это казалось в начале её карьеры почти невероятным. А после 30 лет исследований наконец сумела выяснить строение инсулина.

Сама Ходжкин с 24 лет страдала тяжёлой формой ревматоидного артрита. Но болезнь не помешала ей найти себя не только в науке. Она прожила 45 лет в браке с историком-африканистом Томасом Ходжкином (Дороти росла в Каире и с детства увлекалась археологией) и вырастила троих детей.

Её университетский профессор Роберт Робинсон, тоже лауреат Нобелевки, с гордостью отмечал, что благодаря прорыву его ученицы, о строении молекул теперь можно узнать гораздо больше, и химики могут заниматься «своим настоящим делом — синтезом веществ». Но не только им — методы Ходжкин использовали, к примеру, при анализе структуры ДНК.

4. Рита Леви-Монтальчини — организовала подпольную лабораторию в своей спальне

«За открытие фактора роста нервов» (физиология и медицина, 1986)

Рита Леви-Монтальчини выросла в Турине в богемной и обеспеченной еврейской семье. Её мать была художницей, отец — инженером и математиком. У Риты была сестра-близнец Паола. Отец придерживался патриархальных взглядов на роль женщины в обществе: она должна быть хранительницей очага — и точка. Несмотря на его запрет, Леви самостоятельно подготовилась к вступительным экзаменам и поступила в медицинскую школу Туринского университета. Она окончила учёбу в 1936 году и планировала заниматься наукой со своим однофамильцем — гистологом и эмбриологом Джузеппе Леви. Но из-за «Расового манифеста» Муссолини, который запрещал евреям заниматься наукой, ей пришлось ставить эксперименты в собственной спальне: она оборудовала там подпольную лабораторию и изучала рост нервных волокон у куриных эмбрионов. После войны она продолжила работу в США.

Рита обнаружила, что нервные клетки растут под воздействием стимулирующего вещества — небольшого белка, так называемого фактора роста. Это перевернуло представление научного сообщества о нервных клетках и в целом о молекулярной регуляции организма.

Рита Леви-Монтальчини, женщина невероятной харизмы, так и не стала хранительницей очага, как мечтал её отец. Она не вышла замуж и у неё не было детей. Но это не мешало ей считать свою жизнь интересной, наполненной и богатой «превосходными отношениями». Леви получила прозвище «повелительница клеток». Она дожила до 103 лет и не только сохранила ясный ум и отличное чувство юмора, но и до последнего дня занималась наукой.

5. Линда Бак — первой исследовала обоняние

«За исследования обонятельных рецепторов и организации системы обоняния» (физиология и медицина, 2004)

Как ни странно, до недавнего времени обоняние было совершенно неисследованным. Только в 1990-е годы американке Линде Бак удалось открыть человечеству эту научную область. Вместе с коллегой Ричардом Экселом она обнаружила новый класс генов, которые отвечают за работу обонятельных рецепторов на слизистой носа. Ещё они объяснили, как работает мозг, когда люди распознают запахи и воспроизводят их в воображении.

Эти открытия, как считают учёные, могут помочь создать искусственные биосенсоры, подобные острому чутью животных, которые смогут распознавать взрывчатку и наркотики, искать предметы и даже диагностировать заболевания.

Но сама Линда Бак считает самым важным то, что эти исследования помогают раскрыть тайну человеческого мозга. Она продолжает заниматься нейрофизиологией и изучает то, как мозг распознаёт, запоминает и воспроизводит информацию, поступающую из пяти органов чувств.

6. Элинор Остром — единственная женщина с премией по экономике

«За анализ экономического управления в области общей собственности» (экономика, 2009)

Американка Элинор Остром — единственная женщина, которая получила Нобелевскую премию по экономике (строго говоря, это не совсем Нобелевка, а премия памяти Альфреда Нобеля, которую учредил Государственный банк Швеции).

Остром изучала рациональное использование природных ресурсов и то, как люди взаимодействуют с экосистемами. Она пришла к выводу, что небольшие локальные сообщества управляют своими ресурсами разумнее, чем государство, могут поддерживать их баланс и предотвращать истощение. Она сформулировала принципы местного управления благами, впрочем, предупреждая, что универсальных рецептов не существует. И предостерегала правительства от создания глобальных учреждений по природопользованию.

Ко всему прочему, Остром — одна из первых исследовала экономику с точки зрения общественных организаций и открыла новый пласт науки.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 112 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Класс разбит на группы по 4 человека, каждая группа – сплоченная команда, оснащенная рабочим материалом: бумагой, тетрадями, ручками и пр. Команды получают задания и шумно в своей среде его выполняют. По сигналу коллектив оперативно меняется, группы перемешиваются и образуются новые команды (четверки или пары). Дается вопрос или новое задание, дети в ограниченном времени активно обмениваются информацией и навыками. Скучающих учеников на таких уроках не бывает.

По сигналу учителя «стоп!» прекращается самообучение и начинается подведение учителем общих итогов.
Скажем просто: сингапурская методика представляет собой набор тезисов и формул, называемых в Сингапуре структурами, для более качественной проработки урока, основных обозначено тринадцать, но на самом деле их несколько десятков.

1. МЭНЭДЖ МЭТ – управление классом, распределение учеников в одной команде из 4-х человек: кто сидит рядом, а кто – напротив, как оппонент, как им общаться.
2. ХАЙ ФАЙВ – концентрация внимания на поднятой ладони учителя как сигнала начала урока или выдачи задания.
3. КЛОК БАДДИС – «друзья по времени», выполнение группой конкретного задания за конкретное время, поскольку после сигнала состав команды будет меняться.
4. ТЭК ОФ – ТАЧ ДАУН – «встать – сесть» - структура знакомства с классом и получения информации. Когда на заданный вопрос, в качестве положительного ответа ученики встают, те, кто не согласен, продолжают сидеть.
5. ДЖОТ ТОСТ – «запишите мысль» - оперативное выполнение задания в письменном виде, проговаривая его вслух. Сразу после анализ итогов.
6. ТИК – ТЭК – ТОУ – развитие критического и креативного мышления у детей в задаче составить предложение с обязательными словами в схеме. Слова отлично заменяются числами, например.
7. СТЕ ЗЕ КЛАСС – «перемешай класс» - ученикам разрешается свободно бродить по классу, чтобы собрать максимум мыслей и ответов по своему списку. После обязательный общий анализ.
8. КОНЭРС – распределение учеников по углам класса по выбранным ими вариантам.
9. СИМАЛТИНИУСС РАУНД ТЭЙБЛ – структура, в которой все четыре члена группы выполняют письменные задания, а по окончанию передают их по кругу соседу на проверку.
10. КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД – «опроси – опроси – обменяйся карточками» - ученики проверяют друг друга и обучают по изученному материалу.
11. ТАЙМД ПЭА ШЭА – два участника обмениваются полными ответами по заданию по времени.
12. МИКС ПЭА ШЭА – произвольное смешение класса под музыку, образуя случайную пару, когда музыка заканчивается, и обсуждают тему в коротких ответах (РЕЛЛИ РОБИН) или в полных.
13. МИКС ФРИЗ ГРУП – смешивание учащихся под музыку, когда она прекращается – замирают и создают группы, количество которых зависит от ответа на заданный вопрос.
14. Время разминки – структура ТИМ ЧИР – веселое упражнение для поднятия настроения и духа, кричалка. Вдохнуть, стряхнуть, улыбнуться.

Достижения сингапурских структур

Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству у современных школьников, а ведь это самый мощный инструмент в получении знаний по предмету и многостороннему развитию способностей. Сингапурская технология обучения на уроке увеличивает разнообразие форм и средств, которые повышают и стимулируют любую, в т.ч. творческую, активность учащихся.
Применение прогрессивных обучающих структур позволяет по-новому переосмыслить учебный процесс и направить обучение в сторону групповых и парных форм работы с учениками.
Приемы сингапурской методики таковы: коллектив разбивается на группы или пары и изучает небольшую долю материала самостоятельно. Каждый ученик периодически примеряет на себя роль учителя, объясняя своими словами соседу суть вопроса, и наоборот. А педагог осуществляет так называемый «включенный контроль»: слушая по очереди одного из представителей микро группы, оценивает их, корректирует, помогает и направляет.
Сингапурская система обучения несет в себе массу плюсов:
1. Около половины детей в классе учатся одновременно говорить и слышать, исправлять чужие ошибки, таким образом, закрепляя, корректируя и дополняя свои знания.
2. Резко возрастает активность каждого ученика в процессе, особенно в функции «учитель».
3. Каждый ученик оказывается в центре вопроса, ему необходимо общаться, чтобы научить товарища тому, что знаешь сам, тем самым создается положительное отношение к процессу обучения.
4. Обучение для каждого ребенка без исключения становится интересным и результативным, а качество знаний по предмету существенно растет.
5. У учеников развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику.
6. Любой урок становится похожим на увлекательную и насыщенную игру и несет в себе исключительно положительные эмоции.
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 178 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
1. Как происходит выбор единой методической темы года?

1) на основании рекомендаций, полученных от управлений образованием – окружных, городских
2) на основании выбора направлений из программы развития школы
3) на основании материалов анализа уровня компететности учителей школы
4) единой методической системы в ОО нет, есть темы в каждом МО (кафедре)
5) свой вариант

2. Как происходит выбор индивидуальных тем методической работы преподавателя?

1) по данным мониторинга уровня компететности учителя
2) по данным мониторинга качества уроков, кабинетов
3) просто по желанию каждого учителя
4) с учетом данных диагностики особенностей контингента обучающихся
5) индивидуальные темы методической работы в школе не используется
6) свой вариант

3. Как происходит выбор индивидуальных форм методической работы преподавателя?

1) по данным мониторинга уровня компететности учителя
2) по данным мониторинга качества уроков, кабинетов
3) просто по желанию каждого учителя
4) с учетом данных диагностики особенностей контингента обучающихся
5) индивидуальные формы методической работы в школе не используется
6) свой вариант

4. Есть ли ежегодные собеседования или методические недели, какие-то традиционные формы представления результатов методических наработок, результатов педагогических экспериментов и т.д., перечислите их.

5. Есть ли в методический системе какие-то традиционные для образовательного учреждения события, реализующие функции методической системы– например, конкурс «Учитель года» или еще что-то… назовите их.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 84 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Уважаемые коллеги, в процессе собеседования Вы сможете продемонстрировать свои достижения за год, отвечая на такие вопросы:

1. Какова динамика роста внутренних ресурсов учебного успеха Ваших учеников по данным мониторинга?

2. Какая методическая тема была выбрана Вами на прошлый учебный год?

3. Уровень каких компетенций Вы развивали в процессе работы над методической темой? Используйте последние данные Вашей самооценки.

4. Какие педагогические технологии обучения Вы освоили? Какова их эффективность? Какие новые виды, формы и приемы работы детей вы стали использовать в этом году? Какова их эффективность?

5. Какие дидактические материалы для индивидуализации учебного процесса Вы разработали в течение текущего года?

6. Какие параметры Ваших уроков и внеурочных мероприятий оценивались при проведении ВСОКО администрацией и специалистами высшим баллом? (первый лист управленческой папки).

7. Как Вы обобщали и транслировали свой опыт (заполненный второй лист из управленческой папки)?

8. Какие курсы Вы закончили? Как Вы использовали знания, полученные на этих курсах?

9. В каких событиях внутришкольной методической работы Вы принимали участие?

10. В каких конкурсах участвовали? Опишите результаты.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 144 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
На успех исследовательской деятельности в школе влияют разные факторы, однако есть пять условий, которые вполне управляемы, и ресурсы для их выполнения в сфере деятельности заместителя директора школы. Перечислим их, одновременно иллюстрируя отрицательные последствия риска «неучтенного» фактора:

• Цели и задачи педагогического исследования должны органично вытекать из реально существующих в практике школы противоречий, быть направлены на их разрешение. Цели эксперимента должны быть понятны и приняты всем коллективом, родителями. Планировать в школе эксперимент, в основном, для того, чтобы повысить статус, значит, приобрести заботы, не окупающиеся результатами. Один из возможных результатов - рост уровня профессиональной деформации в коллективе по типу «эмоционального выгорания».

• Выполнение исследовательских функций педагогами-практиками должно иметь нормативно-правовое обеспечение. Каждый участник исследования должен знать, как оплачивается его работа в проблемно-творческой группе, как будет учтен его вклад в работу, чем ограничены его права как исследователя (например, тот факт, что учащиеся могут быть участниками, но не объектами эксперимента!). Недостатки в реализации этого условия рождают проблемы и конфликты, разрешение которых может потребовать вмешательства юристов и экономистов управлений образования.

• Педагоги-практики должны иметь достаточно высокую инновационную готовность (по нашей классификации – средний и высокий уровень творческих способностей). Практика показывает, что для учителей с низким уровнем управленческой компетентности, работающих « по алгоритму», погружение в исследование не становится ресурсом повышения компетентности. А вот фактором возникновения конфликтов может быть, если его деятельность будет тормозить коллективную работу.

• Руководство школы должны быть готовы выполнять менеджерские функции по отношению к организации и проведению научного исследования. Можно утверждать, что это решающий фактор для обеспечения качества и успешности педагогического эксперимента в школе. Завучи и методисты с низким уровнем управленческой компетентности способны существенно снизить эффективность и результативность проектов.

• Научное руководство исследованием осуществляет квалификационный ученый - исследователь. При этом личное присутствие ученого необходимо при проектировании и анализе результатов каждого этапа исследования, а постоянная связь в виртуальном пространстве делают возможным объединение интересов конкретной школы с любым конкретным ученым или научным учреждением, в каких бы точках России ни находились субъекты педагогического исследования. Без научного руководства в школе может успешно проходить только внедренческая работа, но и внедрение - перенос инновации в другую реальность – требует выделения критериев результативности процесса, проведение микроисследования эффективности нововведения и т.п. А это – компетенции исследователя.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 60 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 120 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Контрольная работа по теме «________________»
1. Знания (проверяются предметные ЗУН, знание фактов, предметные умения)

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - номера соответствуют таковым в перечне требований к метапредметным результатам по ФГОС
6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
9. Смысловое чтение
10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

3. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач

4. Применение + Регулятивные УУД.
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
14. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 131 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Контрольная работа по теме ________________
1. Знания (проверяются предметные ЗУН, знание фактов, предметные умения)
2. Мышление (познавательные УУД - номера соответствуют таковым в перечне требований к метапредметным результатам по ФГОС)

6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
8. Смысловое чтение
12. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

3. Коммуникация (коммуникативные УУД)
9. Работа в группе, паре, умение согласовывать свои действия
10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; дл планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

4. Применение (регулятивные УУД).
1. Самостоятельная постановка целей. Самоанализ мотивов.
2. Выбор путей достижения целей
3. Самоконтроль и коррекция в процессе достижения цели
4. Оценка результатов собственной деятельности, в том числе собственного роста
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 139 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
1. Знания (проверяются предметные ЗУН, знание фактов, предметные умения)

2. Познавательные УУД ( номера соответствуют таковым в перечне требований ФГОС)
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

3. Коммуникативные УУД
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

4. Регулятивные УУД по ФГОС
9) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
10) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 119 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 128 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 93 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 111 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 97 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 87 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (ВШК):
Когнитивная составляющая: система знаний об управлении как ведущей деятельности профессионала: знание нормативно-правовых основ деятельности всех участников ОП в обеспечении качества образовательного процесса.
Операционально-технологическая составляющая: умение выделить и проанализировать цели и результат учебного процесса, качество его условий и ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты образовательного процесса в системах разного уровня:
учитель – ученик,
учитель- учитель,
учитель – завуч,
учитель – председатель м/о
Личностная, позиционно-ценностная составляющая: осознание значения управления как ведущей деятельности человека, опирающейся на его сознательный выбор.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 87 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Многие люди подключают свой мобильный телефон к зарядному устройству на ночь, чтобы утром получить телефон с полностью заряженной батареей. Однако по словам экспертов, такое длительное подключение батареи к источнику электроэнергии может ей навредить.

Каждый раз, когда вы полностью заряжаете батарею до 100%, срок ее службы уменьшается. Происходит это потому, что как только заряд падает на 1%, модуль для зарядки включается снова - так на 1 цикл запаса становится меньше.

Также при полной зарядке снижается мощность элемента питания. Эксперты рекомендуют отключать устройство, когда батарея зарядится, достигнув отметки 80% а не 100%, так как полная разрядка и такая же полная зарядка приводит к более быстрому выходу из строя аккумулятора.

В сухом остатке, нам остается небольшой выбор - удобное заряжание (поставил и забыл), или продление срока службы любимого гаджета.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 85 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 08.03.2018 | Комментарии (0)