Пятница, 10.05.2024, 04:13
Приветствую Вас, Гость
Всего материалов в каталоге: 434
Показано материалов: 341-360
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 22 »

                                                                                                                                                                                       
Сегодня как никогда, актуальна тема внедрения информационных технологий в процесс образования. В этой связи создание электронных учебников, методических пособий, веб-квестов, дидактических игр выходит на первый план. Закономерно встает вопрос о том, какие программные средства наиболее приемлемы для этих целей...
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 2917 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 11.02.2012 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Для защиты содержимого Вашего сайта от копирования рекомендуем Вам воспользоваться совсем простым кодом, который позволяет отключить правую кнопку мыши и тем самым не дает скопировать текст в буфер. Внимание! Данный метод работает не во всех браузерах!
Только данным способом от опытного пользователя защититься не получится, т.к. комбинация клавиш Ctrl+C продолжает работать, да и никто не отменял просмотр содержимого загружаемой странички. Но данный метод может быть полезен при использовании целого комплекса мер по защите содержимого Вашего сайта от копирования.
Для проверки работы скрипта, отключающего роботу правой кнопки мыши, попробуйте в любом месте данной странички кликнуть правой кнопкой мыши. Для мыши на своем сайте используйте следующий JavaScript-код, который необходимо поместить в тело Вашей странички:
JavaScript код:

<script language="JavaScript" type="text/javascript">
function click(){
if(event.button==2){
alert('No copies! Copyright © 2011 by http://UsefulScript.ru');
}
}
document.onmousedown=click;
</script>
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 2034 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Создав свой сайт и наполнив его информацией, необходимо убедится, что содержимое сайта является уникальным и Ваш сайт не попадет под один из фильтров поисковых систем. Ведь, как известно поисковыми системами не приветствуется скопированные материалы с других сайтов.
Есть много различных онлайн сервисов, осуществляющих проверку текстов на уникальность, но, как правило, у них имеются какие-либо ограничения (длинна проверяемого текста или ограничено количество проверок). Для проверки Вашего текста на его уникальность в сети Интернет без каких-либо ограничений рекомендуем воспользоваться небольшой, но в тоже время очень эффективной программкой Advego Plagiatus. Скачать последнюю версию Advego Plagiatus можно абсолютно бесплатно с сайта Advego.ru.
Для запуска Advego Plagiatus потребуется предварительная ее установка на Ваш компьютер!
В поле "Игнорировать домены:" рекомендуется указать домен Вашего сайта. Иначе, если проверяемый на уникальность текст уже размещен на Вашем сайте и проиндексирован поисковиками, то Вам всегда будет выдаваться сообщение о очень низкой уникальности проверяемого текста.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1024 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Болезненная привязанность к интернету приводит к таким же изменениям в человеческом мозгу, какие происходят у алкоголиков и кокаинистов. К такому суровому выводу пришла группа китайских ученых под руководством Хао Лэя (Hao Lei) из Центра магнитно-резонансных исследований Китайской академии наук в городе Ухань. Специалисты с помощью магнитно-резонансного томографа просканировали мозг 17 людей в возрасте от 14 до 21 года, у которых была выявлена интернет-зависимость. Эти люди положительно ответили на вопрос «предпринимали ли вы неоднократные и безуспешные попытки контролировать свое пользование интернетом, сокращать его или вовсе прекратить?» Ученые называют таких людей «цифровыми аборигенами» за их богатый 10-летний опыт жизни в Интернете с ежедневным просиживанием у монитора по 12 часов в сутки. И за их жизнь, заполненную «пробежками» от одной гиперссылки до другой, болтовней в аськах, выплеском эмоций в блогах, электронной перепиской и беспрерывным чтением новостей. Причем, все это они делают одновременно... Читать далее.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 977 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Конкурс "Что? Где? Когда?" к неделе точных дисциплин.
За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.
1. Какой породы была собака у основоположника математической логики?
Ответ: Бульдог.
2. О какой компьютерной программе идет речь в песне:
Он мне дорог с давних лет
И его милее нет-
Этих окон негасимый цвет.
Ответ: Речь идет об операционной системе Windows.
3. Когда появился манипулятор типа «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа.
Ответ: «Колобок» источник - Математический энциклопедический словарь...........
Внеклассная работа по предмету | Просмотров: 1449 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
1. Учитель определяет тему предполагаемого урока, при изучении материала которого Интернет-ресурсы органичнее всего впишутся в образовательный процесс.
2. Учитель планирует урок с применением интернет технологий и ресурсов.
3. Учитель отбирает ресурсы сети Интернет по выбранной теме урока, составляет список ссылок на эти ресурсы, отбирает материалы сети, которые помогут учащимся при выполнении домашнего задания.
4. Список ссылок располагается в соответствии с планом изучения учебного материала и выполнения домашнего задания. В дальнейшем может быть составлена «Памятка полезных ссылок в помощь при изучении темы…»... Далее
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 1740 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Учителя современной школы широко используют мультимедийные технологии на своих уроках. При подготовке к урокам и дополнительным занятиям все чаще педагоги обращаются к опыту коллег, который размещен на страницах различных объединений в сети Интернет. Требования современного общества таковы, что во главу угла ставятся информационно-коммуникационная компетентность учителя и учащихся. А, следовательно, современная школа должна создавать условия, при которых каждый учащихся может научится работать с предоставляемой учителем информацией и находить ее самостоятельно, обрабатывать полученную информацию, овладеть информационными и телекоммуникационными технологиями.
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 1136 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
-Определение места в общей системе уроков;
- определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;
- прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах;
- выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля оптимального воздействия их на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся;
- реализация на уроке всех дидактических принципов;
- создание условий успешного учения учащихся...
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1192 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации предназначены для учителей, желающих познакомиться с современным подходом к конструированию урока/
Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя.
Школьная система России долгие годы была научно – просветительской и учитель в ней был информатором, сообщающим знания, а сейчас наше образование старается приблизиться к научно – гуманной системе, в которой роль учителя отличается тем, что:
- на первом месте стоит создание условий для воспитания социально активной личности;
- учитель должен научить ребёнка учиться – уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняется роль организатора познавательной деятельности...
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 8256 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Веб-квест от английского "web-quest” – «Интернет поиск».
«Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Различают два типа веб-квестов: для кратковременной (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия) и длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок - может быть, на семестр или учебный год). Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» (Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты»).
Разработчиками веб-квеста как учебного задания является Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 10941 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Любой человек, пользующийся Интернетом, привык скачивать из Сети различную музыку, фильмы или игры напрямую с сервера, т.е. с какого-либо сайта, форума или почты. Но бывают ситуации, когда в Интернете искомый файл отсутствует по каким-либо причинам.
В таких ситуациях к нам на помощь приходит замечательный сервис «Торрент», через который возможно найти практически любой нужный нам файл. Будь-то редкая музыка, недавно вышедший фильм или любая программа, все это можно скачать с «Торрента».
Такое поразительно обширное файлохранилище обеспечивается, в первую очередь, самими пользователями Торрента. Проще говоря, «Торрент» — это обширнейший сервис обмена информацией между людьми в Интернете.
Каждый день с помощью Торрента тысячи людей по всему миру делятся друг с другом программами, обмениваются свежими клиентами игр, передают терабайты музыки и видео. И все это совершенно бесплатно. Желаете вступить в ряды счастливых пользователей Торрентами? Все элементарно...
Читать дальше...
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 970 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
На одном популярном сайте с 140 тыс. зарегистрированных пользователей было проведено исследование на предмет самых распространенных паролей. Оказалось, что первые 10 самых популярных паролей охраняют целых 11 734 аккаунта (8,4%), еще у 5590 человек (4%) пароль совпадает с логином.
Автор исследования Денис Болтиков в своем блоге отметил, что у почти 13% пользователей ужасно простой, примитивнейший пароль. Каждую 10-ю анкету можно взломать простым перебором.
И при таком большом количестве исследованных пользователей, по законам социологии, выборка вполне репрезентативная, а значит, точно такая же ситуация с паролями повторяется на всех других проектах в Рунете.
Итак, 20 самых популярных паролей в российских интернет-сервисах (найдите свой и замените его немедленно!):... Читать дальше.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 900 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Несмотря на очень сильные поисковики Google или Яндекс, все таки многие вещи удобнее искать на специализированных сайтах. Предлагаю несколько из них.
Kinobaza - http://void.by/2010/03/22/kinobaza - Поисковик фильмов. Фильмы любят смотреть все.
Wallbase - http://void.by/2010/09/08/wallbase - Поисковик обоев. Основная фишка WallBase, выгодно отличающая его от других сайтов – шикарный механизм поиска по базе.
Kolobook - http://kolobook.ru - Поисковик книг. Серьёзный поисковик по электронным библиотекам. Работает Kolobook только с книгами формата FB2.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 991 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Литий — самый легкий металл. Он всплывает, например, в керосине.
Между плитами пирамиды Хеопса невозможно просунуть лезвие.
Через минуту пребывания в темноте чувствительность глаз к свету возрастает в 10 раз, через 20 мин. - в 6 тыс. раз.
Первый в мире штрих-код появился на жевачке Wrigley's
Крот может прорыть туннель длинной 90 метров за одну ночь.
Кусочек золота, размером со спичечную коробку, можно «расплющить» до размеров теннисного корта.
25% процентов населения никогда не звонила по телефону!...
Мудрые мысли | Просмотров: 1286 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.11.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Что мы наверняка знаем о детях, это то, что у них имеется совсем небольшой запас терпения и внимания. В этом отношении именно учителя имеют максимальное количество шансов на то, чтобы мотивировать ребят, так как она всегда стоят на передовой. Дети обычно действуют, предпочитая "сейчас" больше, чем "потом". И как раз учителя могут воздействовать на них такими средствами: здесь, сейчас, сегодня, в этой комнате. Мы подобрали для вас 10 эффективных способов мотивации ваших учеников, который могут способствовать повышению эффективности и результативности вашей учительской работы.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1926 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Перед проведением классного часа по теме «Вирус сквернословия» раздайте учащимся анкеты «Сквернословие в моей жизни» (см. приложение). Анкетирование должно проводиться анонимно. Анкета поможет узнать, насколько эффективно прошло мероприятие, cколько детей действительно задумались над данной проблемой.
Воспитательная работа | Просмотров: 4516 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Цели: ознакомиться с основами российского законодательства; также проанализировать типичные правонарушения среди несовершеннолетних; выяснить причину этих правонарушений и указать способы поведения в критических ситуациях.
Воспитательная работа | Просмотров: 1761 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Каждому учителю, особенно классному руководителю, очень важно установить качественную связь с родителями. Причем желательно, чтобы эта связь была двухсторонней. В этой статье мы кратко рассмотрим основные возможности, которые есть у учителя, для осуществления этого.
Сразу отметим, что реакция многих учителей на работу с родителями вне рамок родительских собраний, может быть крайне негативной. Однако практика показывает, что своевременный контакт позволяет сэкономить время на решение проблем, а также предотвратить более половины негативных событий в классе.
Воспитательная работа | Просмотров: 1213 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
На этом сайте собраны большую коллекцию бесплатных классных часов на разные темы, которые помогут классным руководителям, как начинающим, так и опытным в проведении классных часов в классе. Здесь Вы найдете сценарии классных часов для 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 класса школы. Все разработки классных часов для начальной, средней школы, а также для старшеклассников, размещенные на этом сайте, Вы можете скачать бесплатно!
Воспитательная работа | Просмотров: 4163 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 30.10.2011 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Мыслительные ОУУН - это реализованные в онтогенезе психофизические функции головного мозга, лежащие в основе сознательного мышления учащихся.

Уровень развития того или иного мыслительного навыка у учащихся устанавливается психологами, но учитель должен определять его хотя бы раз в год на материалах своего предмета с помощью специального контрольно-методического среза.
Методика определения уровня владения учащимися общеучебными мыслительными навыками

Алгоритм проведения контрольно-методического среза с последующей оценкой уровня мыслительных ОУУН учащихся
Когда: после зачетной работы по теме. Тема для учащихся должна быть хорошо знакомой.
Как: в виде письменной работы определенного вида.
1. Анализ:
Найдите соответствие...
Выберите только то, что относится...
Чем отличаются..? Далее...
Инновационные технологии обучения | Просмотров: 1746 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (0)