Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Профессиональный рост необходим любому человеку. Он дает ощущение стабильности, уверенности в будущем, не позволяет «сгореть» на работе. Для тех, кто работает с детьми, это особенно ценно, поскольку совершенствование педагога, его работа над собой чувствуется юными подопечными и положительно влияет на них. Каковы же пути развития преподавателя?
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 508 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 13.11.2017
| Комментарии (0)
|
Феномен обратной связи обрел известность благодаря кибернетике, а именно — трудам ученого Норберта Винера. Согласно его концепции, информация, исходящая от первого звена, проходит через все элементы цепи и возвращается к первому, влияя на него. В более широком смысле обратная связь обозначает возврат данных о результате деятельности к ее первоисточнику. Рассмотрим, каким образом теорию обратной связи можно применить в педагогике.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 525 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 13.11.2017
| Комментарии (0)
|
Общение во время учебного процесса, даже самое конструктивное, не обходится без столкновения интересов и мнений. Педагог так или иначе оказывается вовлеченным в спорные ситуации. Поэтому ему необходимо быть еще и немного психологом, чтобы разрешать возникающие конфликты своевременно и конструктивно.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 330 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 13.11.2017
| Комментарии (0)
|
Многочисленные психологические исследования подтвердили, что «проблемные», «закомплексованные» и «непослушные» дети — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Специалисты пришли к выводу, что стиль взаимодействия детей и родителей непроизвольно запечатлевается в памяти ребенка, и, став взрослым, человек воспроизводит его как естественный. Таким образом, происходит наследование стиля общения: большинство родителей воспитывают своих детей так, как их самих воспитывали в детстве.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 354 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 12.11.2017
| Комментарии (0)
|
Существует множество разнообразных проблем, из-за которых Ваш компьютер может начать тормозить, я постараюсь перечислить лишь малую долю того, почему, возможно, тормозит ваш компьютер. Ваш ПК в первую очередь, возможно, тормозит из-за того, что он внутри забился пылью. Это можно проверить по датчикам используя популярную программу AIDA64. Подробнее описано здесь. Если вы купили компьютер и не чистили его с этого времени, а прошёл уже целый год. То если разобрать его и посмотреть, что внутри него творится! Вы наверно будите, поражены тем, сколько скопилось на кулерах и радиаторах пыли, да и вообще везде.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 424 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 12.11.2017
| Комментарии (0)
|
Вы только закончили вуз, стоите на пороге школы и волнуетесь, как в первом классе, ведь теперь вы — учитель. И хочется не стать для своих учеников вредной «Марьванной». Поговорим о распространенных ошибках начинающих учителей, о том, чего часто не говорят в педвузе. Если вам удастся избежать этих ошибок на начальном этапе, вы сможете плодотворно проводить уроки, а ваши ученики будут с радостью посещать ваши уроки и усваивать материал.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 672 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
Ученики усваивают материал тем лучше, чем выше их мотивация. Она напрямую связана с интересом и удовольствием от познания. Вряд ли можно вызвать у ребенка интерес и желание разобраться в новой теме, если начать урок с привычного «Тема сегодняшнего урока — N». Нужны другие методы и приемы.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 432 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
В наш прогрессивный и постоянно развивающийся век для педагога очень важна способность донести до детей информацию понятными и интересными для них способами. Знание компьютерных и информационных технологий и умение ими пользоваться в образовательных целях повысит качество преподавания поможет учителю оставаться на одной волне со своими учениками.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 552 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
Авторский образовательный ресурс — следующая ступень развития педагога, возможность стать ближе к своим ученикам и еще один способ повысить мотивацию учащихся. Это не только инструмент для создания имиджа современного педагога: сайт помогает накапливать и хранить материалы, может стать эффективным средством рефлексии и корректировки собственной деятельности.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 695 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
Едва ли не у каждого сегодня есть один или несколько аккаунтов в социальных сетях. Жизнь школьников и студентов тесно связана с социальными сетями. Дети здесь не только общаются, но и получают информацию. Поэтому в последние годы в педагогическом обществе все чаще поднимается вопрос использования подобных сервисов в процессе образования.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 355 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
Профессиональный рост необходим любому человеку. Он дает ощущение стабильности, уверенности в будущем, не позволяет «сгореть» на работе. Для тех, кто работает с детьми, это особенно ценно, поскольку совершенствование педагога, его работа над собой чувствуется юными подопечными и положительно влияет на них. Каковы же пути развития преподавателя?
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 445 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
В любой профессии важно сохранять спокойствие и психическое равновесие, но особенно важно это для педагогов и воспитателей. Постоянный контакт с детьми требует большого количества сил. Излишняя раздражительность и усталость могут привести к профессиональному выгоранию, потере интереса к деятельности и ученикам. Поэтому необходимо знать и применять несколько способов снять стресса.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 425 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
Общение во время учебного процесса, даже самое конструктивное, не обходится без столкновения интересов и мнений. Педагог так или иначе оказывается вовлеченным в спорные ситуации. Поэтому ему необходимо быть еще и немного психологом, чтобы разрешать возникающие конфликты своевременно и конструктивно.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 491 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
Образовательный процесс — сложный и многокомпонентный. Его цель включает в себя не только передачу знаний, но и нравственное, духовное и культурное воспитание детей. Качественная реализация зависит от всех задействованных в нем лиц: учащихся, их семей, учителей-предметников и классного руководителя. Постоянное взаимодействие куратора класса и педагогического коллектива — залог успешного разрешения образовательных и воспитательных задач, возникающих в школе.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 755 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
Стремительное развитие общества диктует необходимость изменений в технологиях и методиках учебного процесса. Выпускники образовательных заведений должны быть готовы к тенденциям изменчивой современности. Поэтому внедрение технологий, направленных на индивидуальный подход, мобильность и дистанционность в образовании, представляется необходимым и неизбежным.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 771 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
Об уроке, во время которого все ученики внимательно слушают, записывают материал, активно работают и не отвлекаются, педагогу приходится только мечтать. Рассеянность детей на занятиях становится все более распространенной проблемой. Что может сделать учитель, чтобы помочь детям сосредоточиться и сделать усвоение материала более продуктивным?
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 486 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
Современного ребенка окружают условия, в которых он нередко испытывает стресс, информационное и эмоциональное перенапряжение, влияние экологически неблагоприятных факторов. Воспитание здорового образа среди учеников — одна из задач школы наряду с интеллектуальным и культурным развитием. Только привитые с детства знания культуры здоровья помогут сформировать здорового взрослого человека и само общество.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 449 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
После окончания высшего учебного заведения молодого педагога ожидает возвращение в школу. Только теперь его роль меняется, и за столом учителя будет он сам. Вот тут-то охватывает беспокойство: что мне предстоит? справлюсь ли я? Предлагаем разобраться, как побороть тревогу начинающему преподавателю.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 464 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 10.11.2017
| Комментарии (0)
|
Одарённость - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Наряду с общим понятием «одаренность» существуют понятия: Одаренный ребёнок - это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 355 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 09.11.2017
| Комментарии (0)
|
Согласно ФГОС, школа должна помогать развивать ученикам 3 типа навыков – предметные, личностные и метапредметные. Если на первый пункт преподаватели всегда обращают внимание, то последние зачастую выпадают из поля зрения. На данный момент тема коучинга в образовании становится актуальной и мы попытаемся затронуть её в этой статье. Учитель, использующий в своей деятельности коучинговый подход и опирающийся на базовые принципы коучинга, сможет наиболее эффективно достичь целей и задач, заявленных в ФГОС. Коучинг помогает развивать личностные навыки школьника: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка); смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и незнания); ценностная и морально-этическая ориентация. Также с его помощью ученик может развить в себе и метапредметные навыки: регулятивные (управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность); коммуникативные; познавательные. Взаимодействие с учащимися посредством использования в работе учителя эффективных открытых вопросов, различных инструментов и технологий коучинга, таких как «линия времени», «шкалирование», техника «колесо жизненного баланса», создание видения будущего и др., наиболее системно и содержательно способствует достижению результатов личностных и метапредметных требований. Учитель - коуч, применяя инструменты коучинга, сопровождает своих учащихся на пути становления самостоятельных, коммуникабельных, желающих учиться и развиваться, целеустремленных, самодостаточных личностей. Коучинговый подход поможет развить у учеников ответственность, осознанность, самостоятельность в принятии решений, повысит их мотивацию, личную заинтересованность в процессе обучения и в подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Методические рекомендации, советы |
Просмотров: 568 |
Author: |
Добавил: teacher-zva |
Дата: 09.11.2017
| Комментарии (0)
|