Воскресенье, 05.05.2024, 21:52
Приветствую Вас, Гость
В категории материалов: 321
Показано материалов: 221-240
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 16 17 »


                                                                                                                                                                                       
1. Если по какой-то причине, вы напечатали текст заглавными буквами, когда делать этого было не нужно, то выделив его и выбрав комбинацию Shift+F3, вы измените выделенный заглавный текст на строчный.
2. Быстрая вставка даты осуществляется при комбинации клавиш Shift+Alt+D. Дата указывается по принципу дня, месяца и года. Аналогичная схема проделывается и со временем, только в конце вместo "D" ставится "T".
3. Ускорение курсора при помощи стрелки осуществляется при зажатой клавише Ctrl.
4. Выделять конкретный участок текста, можно при удерживании клавиши Ctrl.
5. Узнать все операции по удалению и копированию текста, можно при помощи расширенного буфера обмена в Word. Вызывается он путем нажатия одноименной кнопки.

См. далее>>>
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 544 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 28.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 436 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 26.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
У современных детей все меньше и меньше проявляются навыки критического мышления. По мнению международных экспертов, чтобы предотвратить формирование экстремистских групп, детей надо в первую очередь учить отличать «реальные» новости от «фейковых».
Организация Экономической Кооперации и Развития (OECD) недавно изменила программу своих школьных тестов, добавив категорию «общая компетенция». Задания в этой категории будут призваны оценить школьников в их умении критически анализировать информацию, распространяемую в социальных сетях. В частности, новые тесты призваны предотвратить появление новых последователей так называемого «Исламского государства» (запрещено на территории России).
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 528 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 25.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Многие проблемы сегодняшних учителей не знают границ. Рон Кларк – американский преподаватель и журналист, обладатель престижных премий и основатель «Академии Рона Кларка» высказал наболевшее об отношениях родителей и учителей.
Этим летом я познакомился с директором школы – женщиной, которая в предыдущем учебном году была признана «Администратором года». Ее любили и уважали все окружающие, однако она приняла решение уйти из профессии. Я удивился: «Как Вы можете так поступить?». Она ответила жестко: «Если бы мне предложили возглавить школу для сирот, я бы согласилась, но я не хочу иметь дел с родителями».

К сожалению, это утверждение встречается мне все чаще и чаще. Сейчас учитель после окончания университета работает по специальности примерно четыре с половиной года, и многие отмечают проблемы с родителями среди причин, побудивших их прекратить преподавание. Эта информация не под замком, и чем больше негатива учителя получают от родителей, тем сложнее школам нанять на работу лучших выпускников колледжей. Что же надо родителям знать об учителях?
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 422 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 21.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
В сегодняшней статье поговорим о том, почему пропадает интернет, а также рассмотрим основные причины и рекомендации по их устранению. Почему пропадает интернет, почему пропала связь с интернетом, почему программа не хочет подключаться к интернету – эти и множество других подобных жалоб можно услышать от пользователей, которые по тем или иным причинам столкнулись с проблемой отсутствия связи с глобальной сетью.
Почему пропадает интернет?

Мало приятного получать подобные проблемы, если твоя деятельность связана с ежедневными посещениями сети, в независимости для общения ли ты ее используешь, работы или в развлекательных целях. Причин отсутствия связи с интернет может быть множество, и попытаемся дать общие советы по их устранению, но для начала надо разобраться, почему пропадает интернет.
Весь комплекс причин, почему пропадает интернет, можно разделить на две группы: внешние и внутренние.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 504 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 18.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Как в условиях чрезмерной загруженности учителя учебными задачами и планами, всевозможными отчетами и т. п. свести работу по анализу урока, оценке собственной профессиональной деятельности и учебной деятельности учащихся к минимальным затратам времени и сил, к максимальной пользе?
На этот очень непростой вопрос ответит очень простая схема анализа урока, предназначенная для учителей, методистов, руководителей учебно-воспитательным процессом и всех, кто интересуется проблемой эффективного анализа урока.
Как бы стремительно не менялось время, роль учителя всегда остается неизменной. Именно Учителя – наставника, помощника, друга, т.е. того человека, которого так по праву называют его ученики, потому что "учитель – не тот, кто дает, а тот, у кого берут" (Сократ).
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 1114 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 16.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Решая проблему школьной неуспеваемости подростков, стоит задаться главным вопросом: что сегодня, в условиях чрезмерной загруженности всех участников образовательного процесса, способен предпринять педагог, чтобы помочь учащимся не только преодолеть, но и предупредить учебную неуспеваемость.

Некоторые пути решения проблемы подростковой неуспеваемости и меры ее устранения приводит настоящая статья, ориентированная на педагогов, работающих с учащимися 5-х – 9-х классов, и, в особенности, на классных руководителей. Вашему вниманию предлагаются рекомендации и тренинг по предупреждению и преодолению такого многогранного психолого-педагогического явления как учебная неуспеваемость.
Цель разработки – помочь в освоении эффективных способов предупреждения и преодоления неуспеваемости подростков.
Задачи: уяснить суть проблемы этого явления и усвоить рекомендации и конкретные методы, позволяющие помочь школьнику стать успешным в учении.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 585 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 16.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Защита от копирования дело нужное, но для тех людей, которые не знают иностранного языка, на котором написан урок, единственное средство перевода - это использование электронного переводчика. Набирать иностранные слова или предложения сложно и скучно, поэтому копирование для этих целей вполне оправданное действие. Но как скопировать текст, если он не копируется, на действия мышки не реагирует, на комбинации клавиш тоже, работу с HTML кодами знает далеко не каждый? Я хочу вам предложить способ, который лично мне помог в этой проблеме. Мой урок распространяется на пользователей браузера Google Chrome.
Итак начнем.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 486 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 16.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Хранение файлов в Интернете намного надежней, чем на вашем компьютере. Один серьезный вирус и все ваши фотографии и видео с ваших отпусков, праздничных мероприятий, ваши мемуары, ваша недописанная книга, важные документы, и другие дорогие вам файлы уничтожены. Казалось бы, нет ничего хуже. Но этого можно было бы избежать, если бы все дорогие вам файлы хранились не только на компьютере, а еще и в Интернете. Существует немало онлайн-сервисов и сайтов для хранения ваших файлов в Интернете. Если попытаться найти такие сервисы в поисковых системах, то можно найти как минимум сотню бесплатных сайтов хранения файлов онлайн. Глаза разбегаются, какой из них лучше выбрать. В данной статье я расскажу вам о более популярных, надежных, удобных и вместительных.
Где хранить файлы в Интернете? Ниже я приведу для вас список сервисов, которыми когда-либо пользовался сам и которые вызывают наибольшее доверие. Данный список будет полезен как простым пользователям Интернета, так и владельцам сайтов, которые ищут куда можно загрузить файлы различных объемов.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 642 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 16.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
В настоящее время основной целью образования является не передача учащимся знаний в готовом виде, а вовлечение их в процесс добывания знаний, что, в свою очередь, позволяет учить детей самостоятельно мыслить, ставить цели, выдвигать гипотезы, выбирать соответствующие методы, проводить исследования.
В соответствии с ФГОС по окончанию обучения на соответствующей ступени мы должны получить определенные личностные, предметные и метапредметные результаты.
Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия УУД;
Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 2366 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
1. Не делайте поспешных выводов

Эта привычка уничтожает нас двумя способами. Во-первых, мы решили, что знаем, что произойдет, поэтому очень не внимательны, и действуем опираясь на это решение. Второе, мы возомнили, что умеем читать мысли, и как будто бы знаем, почему другие люди делают, то, что они делают, или что они думают. Опять неверно, причем в корне неверно. Именно эта глупость разрушает отношения как никакая другая.

2. Не драматизируйте

Многие придумывают катастрофы из мелких неудач, и соответствующим образом реагируют. То есть, делаем из мухи слона. Эта привычка рождает тревогу, которой, на самом деле, либо не существует, либо она настолько мала, что и беспокоиться не о чем. Почему люди так делают? Кто знает? Может быть, чтобы выглядеть и чувствовать себя более важными, нужным? В любом случае, это настолько же глупо, насколько и пагубно для нас самих.

3. Не придумывайте правил

99% всех этих «надо» и «должен», которыми мы себя обязываем – бесполезна. Все, что они вам дают, так это нервозность и чувство вины. Зачем? Следуя этим воображаемым правилам, вы забиваете мозг ненужными ограничениями и ребяческими порядками. А когда вы переносите эти правила на других, то превращаетесь в нудного нытика или самоуверенного фанатика.

4. Избегайте ограничений

Слова, которые вы используете, могут из вас сделать монстра, негативиста до мозга костей. Язык негатива и критики порождает такое же мышление. Пытаясь втиснуть вещи в определенные категории, вы перестаете видеть их реальное значение, тем самым, ограничивая свое мышление до абсолютной бесполезности. Не вешайте ярлыки. И вы будете удивлены тем, что увидите.

5. Не будьте перфекционистом

Жизнь не ограничивается дуальностями. В большинстве случаев «достаточно» означает именно достаточно. Если будете искать для себя идеальную работу, то, скорее всего, не найдете. При всем при этом, другие работы будут казаться вам гораздо хуже, чем они есть на самом деле. Будете искать идеальных отношений, и, скорее всего, проведете всю жизнь в одиночестве. Перфекционизм — это “ментальное заболевание”, которое не даст вам наслаждаться жизнью, а будет каждый раз отправлять вас на поиски того, чего нет.

6. Не обобщайте

Одна-две может быть три неудачи — еще не признак постоянного провала. А единичная победа не сделает из вас в гения. Разовое событие — хорошее или плохое — не всегда служат признаком затяжной тенденции. Как правило, вещи являются тем, чем они являются, и не более того.

7. Не принимайте близко к сердцу

Большинство окружающих вас людей, даже ваши близкие друзья, не говорят, не думают и не заботятся о вас 99% своего времени. Люди из вашей фирмы, или живущие по соседству даже, наверное, никогда о вас и не слышали. Да и не хотят слышать. Жизненные удачи и неудачи, теплота и равнодушие других людей не имеют к вам никакого отношения. Если они будут притворяться, это лишь заставит вас почувствовать себя более несчастными, чем есть на самом деле.

8. Не поддавайтесь апатии

Тренируйтесь быть оптимистом. Если будете ожидать плохих вещей в жизни, то вы их найдете. Негативный настрой — это то же самое, что смотреть на мир как в кривое зеркало. Вы будете замечать лишь недостатки, а позитив остается незамеченным. Это просто поразительно, как можно увидеть то, чего нет? И конечно же, если вы начнете искать позитивные вещи, вы найдете и их тоже.

9. Не живите прошлым

Этот совет самый важный из всех: забудьте и живите дальше. Больше всего злости, разочарования, несчастья и отчаяния в этом мире происходит от людей, которые держаться за прошлые обиды и проблемы. Чем больше вы будете прокручивать их в уме, тем крупнее они вам покажутся, и тем хуже вы будете себя чувствовать. Не боритесь с несчастьем, посмотрите на него со стороны. И вы найдете большие плюсы вместо маленьких минусов. Сделайте это, и тем самым лишите прошлое силы ранить вас.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 358 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т.е. необходимых и определенных качеств и свойств.
Одной из функций управления целостным педагогическим процессом является педагогический анализ. Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления Ю.А.Конаржевским. Педагогический анализ в структуре управленческого цикла занимает особое место: с него начинается и им заканчивается любой управленческий цикл, состоящий из последовательно взаимосвязанных функций. Исключение педагогического анализа из общей цепи управленческой деятельности приводит к ее распаду, когда функции планирования, организации, контроля, регулирования не получают в своем развитии логического обоснования и завершения.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 447 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Все учителя различаются: одни предпочитают импровизировать на уроке, другие действуют строго по составленному плану, кто-то постоянно в поисках необычного способа подачи информации, индивидуального подхода, а кто-то действует исключительно по методике, заранее зная, кого будет опрашивать. Не бывает двух одинаковых преподавателей, но иногда можно выделить некоторые общие черты их работы.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 373 | Author: Дарья Викторовна Соколовская | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Иногда для решения проблемы необходимо не только активировать все знания по теме, но и попытаться взглянуть на нее с новой стороны. Не видимые человеком ранее взаимосвязи и следствия можно обнаружить, используя прием «Интеллект-карта».
«Интеллект-карты» или mind maps — методика, разработанная британским психологом Тони Бьюзеном. Она работает по тому же принципу, что и память человека: формирует древовидную схему связей с изучаемым объектом. Вы выделяете проблему, а затем окружаете ее «ветвями» из ассоциаций, постепенно усложняя эту схему. Таким образом, вы видите всю полноту картины, улавливаете мельчайшие взаимосвязи, переходя от общего к частному, к мелким деталям и компонентам.
Приём отвечает требованиям ФГОС - научить работать с информацией. «Интеллект-карта» позволяет запоминать больше учебной информации, устанавливать взаимосвязи, классифицировать понятия и т.п.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 522 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Что делать, если ребенок не хочет учиться? Низкая мотивация может стать гибельной для успеваемости даже способных и талантливых учеников, ведь если учащемуся неинтересно, то он просто направит свою энергию и таланты в другое русло.
Часто бывает так, что дети с хорошей успеваемостью резко теряют интерес к учебе и скатываются к тройкам. Причин для этого множество: ребенок перестал прикладывать усилия, потому что ему «и так все понятно», и в какой-то момент «выпал» из учебного процесса. Отсюда вытекает еще одна причина: ученик перестает справляться, и, вместо того чтобы своевременно разобраться и попросить помощи, просто теряет интерес к предмету.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 706 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Игровой способ подачи информации наиболее успешно работает в начальных классах. Здорово, если у учителя есть в запасе несколько приемов, которые позволяют решить задачи учебного процесса играючи и удержать внимание детей. Прием «коробочка знаний» может использоваться для достижения различных целей.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 2089 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Трудности с запоминанием информации у детей нередко возникают из-за того, что они не видят связи между отдельными компонентами темы. Справиться с этой проблемой поможет метод свободных ассоциаций, который даёт возможность запомнить большой объём слов в строго определенном порядке. Это упражнение можно использовать и в качестве разминки в начале урока, чтобы активировать мыслительный процесс и воображение учеников.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 871 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Во время урока педагогу очень важно, чтобы каждый ученик был вовлечен в обсуждение. Научить детей коллективной работе — одна из главных задач преподавателя. Как организовать класс для совместного поиска решения проблемы? Как добиться эффективной групповой работы? Хорошим решением является использование приёма «мозговой штурм»?
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 7488 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
Родительское собрание — очень важный элемент в школьном образовании. Это не просто «разбор полетов», обсуждение успехов, неудач и поведения учеников. В первую очередь, родительское собрание проводится с целью привлечь родителей к участию в учебном процессе, узнать их пожелания, мысли и идеи. Хороший педагог также должен быть умеренно осведомлен об отношениях родителей и ребёнка в семье. Вот несколько советов для проведения интересного и полезного родительского собрания...
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 454 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

                                                                                                                                                                                       
У каждого ребенка есть творческий потенциал, но часто загруженность по учебе не оставляет времени на творчество. Погружаясь в академическую среду, дети привыкают к механическому восприятию информации, набиванию руки, усваиванию шаблонов, и многие их таланты так и остаются нераскрытыми.
Творческий подход к выполнению заданий позволяет найти необычные способы их решения, глубже понять проблему и лучше усвоить материал. Часто дети не решаются брать необычные задания из-за неуверенности в себе или незнания своих сильных сторон. Поэтому педагог может включать ряд творческих заданий в план урока — как по желанию, так и обязательных для выполнения.
Методические рекомендации, советы | Просмотров: 390 | Author: | Добавил: teacher-zva | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)